/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой там ударит салют Какие там сказки расскажут И песни какие споют /Занаве
...
Читать дальше »
|
Место проведения – школьный музей Боевой Славы. Тема: Да будет светлой наша память. Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, круга деятельности, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину, знакомство с героической историей своего народа. Ход урока. I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном
...
Читать дальше »
|
- сценарий на 9 мая . 1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда, Теперь все знают — было по плечу лишь им. 3-
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. Учитель. Каждый го
...
Читать дальше »
|
Звучит (в исполнении духового оркестра) или песня композитора Д. Тухманова . Выходят 4 ученика (лучше две девочки и два мальчика): 1. ученик. Этот день мы долго ждали В юбилейный славный год, Солнце мирное встречали, Пусть ликует весь народ! 2 ученик. Юбилейный День Победы Отмечает в мире мир! Ты наследник той Победы, И России гражданин! Выходит директо
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, внезапно музыка обрывается. Ведущий: Сегодня, ровно в 4 часа, без объявления войны... Хор исполняет песню Б. Окуджавы «
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
- сценарий на 9 мая . 1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда, Теперь все знают — было по плечу лишь им. 3-
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. Учитель. Каждый го
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Праздник для старших групп С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стул
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пусть войны земли утихают, Пусть сны не тревожат солдат, В которых огонь полыхает. <
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. <
...
Читать дальше »
|
I.Организационный момент. Встреча ветеранов. II.Сценарий вечера памяти. Оформление сцены: прожектора в перекрестье; пикирующие бомбардировщики Музыкальное оформление: звуки пикирующих самолетов. Москва, как много в этом звуке Для сердца русского слилось Как много в нем отозвалось И сердце войны отозвалось в сердце каждого (дети сидят на сцене) Вой
...
Читать дальше »
|
(звучат фанфары, затем музыка, на сцене появляются чтецы и ведущие, их слова звучат на фоне музыки) Чтец 1: Опять война, опять блокада… А может нам о них забыть? Я слышу иногда: «Не надо», Не надо раны бередить. Ведь это правда, что устали Мы от рассказов о войне И о блокаде прочитали Стихов достаточно вполне. Чтец 2: И может показаться правы И убедительны с
...
Читать дальше »
|
«Гимн РФ». Открытие митинга. Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не могло быть и другой. 1. Июнь. Клонился к вечеру закат, И теплой ночи разливалось море. И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя. Июнь! Тогда еще не знали мы, Со школьных вечеров
...
Читать дальше »
|
|