Охота на Мамонтов
Мамонты (вожатые) прячутся за определенное время на территории лагеря. Вэто время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды и им дается определенное время на то чтобы поймать "мамонтов". Побеждает команда, которая 1-й поймает "мамонтов" и отведет в свое "логово". Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки. Инвентарь: никакого (мероприятие предназначено для отдыха вожатого).
Бег по запискам
Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для джунглей). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок - те и побеждают. Примеры записок: тир - татарское иго Руси сауна - без тяжелого льда (перевертыш: "с легким паром"). Веранда - дом без стен. Родник - р а р е о а р е д а р е н а р е и а р е к а р е (также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.)
Заправление кроватей
Выносятся 2 кровати. Показывается как надо заправлять кровать. Соревнуется количество человек, соответствующее количеству кроватей. Лучше 2. Кровати заправляются на время и на качество. В финале можно снять постельное белье и заправлять с самого начала, т.е. с одевания наволочки и пододеяльника.
"Петухи".
Два человека встают напротив друг друга, за спиной держат по карточке с цифрой, поворачивать к себе и прятать цифру руками нельзя. Задача противника заглянуть за спину и подглядеть цифру. Игра выглядит как бой 2-х петушков, очень забавная)
Поиск бумажек на этапе
Заранее режутся бумажки. Затем они прячутся на этаже корпуса: в чемоданной, в коридоре, палатах, душе, комнате 5го питания, на сушилке. Потом дети делятся на две команды и ищут эти бумажки, каждая на своей стороне. Выигрывает та команда, которая найдет больше бумажек. Знай наших
Конкурсы для детей и вожатых:
1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого. 2. Вожатый по голосу узнает своего ребенка. 3. Ребенок и вожатый с завязанными руками должны съесть яблоко, подвешенное на ниточке. 4. Дети рисуют своих вожатых, а те узнают его портрет. 5. Командам детей раздаются карточки с именами людей, работающих в лагере, и карточки с их должностями. Надо определить какому имени соответствует должность. 6. Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд - отгадать, кто это.
Зов джунглей
1. "Липкий зад". Обмотать липкой лентой (липкой стороной наружу) участников. Им нужно, катаясь по полу, наклеить на себя мячики (шарики). 2. Бой подушками. 3. "Попади в бутылку". Приседая, карандашом, который привязан сзади надо попасть в бутылку. 4. Ртом взять яблоко, плавающее в блюде с водой. 5. Откусить кусочек груши, висящей на ниточке (со связанными сзади руками). 6. Пронести стакан с водой через полосу препятствий, стараясь разлить как можно меньше воды. Итоги подводятся по объему принесенной воды. 7. Лопнуть попой шарик и оставшийся хвостик сложить в миску. Побеждают те у кого больше хвостиков.