ДОГОНИ МЯЧ Играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. С помощью считалки выбирают водящего: Мимо леса, мимо дач Плыл по речке красный мяч. Увидала щука. Что это за штука? Хвать, хвать! Не поймать. Мячик вынырнул опять. Он пустился дальше плыть. Водящий делает шаг назад. Его место в кругу остаётся свободным. Пятому от водящего ребёнку дают большой мяч. Дети дружно произносят: "Раз, два, три - беги!" На этот с
...
Читать дальше »
|
БЕГ СО СВЕЧКОЙ Бежать со свечкой так, чтобы она не погасла. РАЗ - КОЛЕНКА, ДВА - КОЛЕНКА Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала - правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и
...
Читать дальше »
|
КОНКУРС СВИСТУНОВ Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз. Подвижные игры в паре РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника. ПОДАРОК Играют несколько пар с завязанной одной рукой друг к другу
...
Читать дальше »
|
Цап-Царап. Для игры нам потребуются: мяч и стулья. Сколько детей столько и стульев. Дети должны сесть на стулья в кружок, а водящий находится в середине этого круга. Водящий бросает мячик одному из детей. Если водящий при броске кричит "Цап", то тот ребенок, который ловит мячик, должен произнести имя того соседа который находится слева. Ну а если водящий при броске мяча кричит "Царап", то ребенок должен назвать имя соседа сидящего сп
...
Читать дальше »
|
Яблочко. Опять же, принцип игры, нужно передать предмет между двумя или несколькими командами. Предметом для передачи будет яблоко или же можно апельсин. Теперь же, суть конкурса заключается в следующем, яблоко нужно зажать между подбородком и шеей. При старте и при беге руки должны быть за спиной. Естественно, победителем будет та команда, которая раньше всех закончит передавать яблочко. Снежки. На переклад
...
Читать дальше »
|
Зеркало Участники разбиваются на пары. Один человек демонстрирует на лице различные эмоции и чувства (радость, печаль, злобу и т.д.), другой должен их повторить, а также определить, какая эмоция выражалась первым участником. Затем роли меняются. Время выполнения задания – 7–8 минут. Праздник в доме Это групповое задание. Участники должны нарисовать на листе ватмана новогоднюю елку и совместными усилиями укра
...
Читать дальше »
|
Задания для команд: 1) Придумать название команды и девиз. 2) Кто больше напишет имен участников из другой команды. 3) Изобразить слова. Каждому представителю команды дается набор слов, который он должен показать своей команде жестами. За каждое угаданное слово дается 1 балл. Для зимней смены: 1 команда: 2 команда: Елка Снеговик Розетка Санки Метель Дискотека В
...
Читать дальше »
|
Игра: «Шарик – бум!» Соревнуются пары. Каждой паре дают шарик – его нужно попытаться раздавить животами. Та пара, которой первой удалось изобразить «Шарик – бум!», объявляется победительницей. Игра: «Сгорел» 10 – 12 игроков встают в круг, и начинают передавать мяч по кругу. Как только ведущий скажет «сгорел», тот, у кого окажется мяч, выбывает из игры. «Перепутанные подарки» Вот тут
...
Читать дальше »
|
Проговори без ошибок Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался. Ночные путешествия Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещени
...
Читать дальше »
|
Арбузный шлем Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову. Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри. Гонка обручей Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На
...
Читать дальше »
|
ПАРОМ Группа делится на две команды. В каждой команде примерно равное число девочек и мальчиков. На расстоянии трех метров прокладываются две линии, которые обозначают берега, между ними – река. Девочки и мальчики каждой команды выстраиваются на разных берегах друг против друга. Мальчики – это паромщики, они должны переправить девочек на другой берег, «не утопив», т.е. чтобы ни одна из них не коснулась ногами пола. По си
...
Читать дальше »
|
ГОНКА НА ГАЗЕТАХ В этой гонке игрокам не разрешается сделать ни одного шага, не наступив на газету! Игрок кладет перед собой лист газеты и встает на него. Затем он кладет на пол второй газетный лист и встает на него, после чего оборачивается назад, подбирает первый лист и снова кладет его перед собой, чтобы сделать очередной шаг. И так до финишной прямой. ЭСТАФЕТА С ЛЕНТОЙ ДЛЯ ВОЛОС Две равные команды выстра
...
Читать дальше »
|
ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков. РУЛОНЧИК Эта игра поможет познако
...
Читать дальше »
|
ЗООПАРК Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула, хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул. Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и назвать др
...
Читать дальше »
|
"ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА" Дети становятся в круг, выбирают "воробья", "кошку". "Воробей" в кругу, "кошка" - за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают 11. "ЗАЙМИ ДОМИК" Дети разбиваются на пары, берутся за руки - это домики. Группа детей - птички, их больше, чем домиков. Птички летают. "Закапал дождик", птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняютс
...
Читать дальше »
|
Шутки эха. Изобразить звуками вокзал, метро, школу, сафари, зоопарк, сельский двор. Изобрази блюдо. Пантомимы на пословицы. Живые картины. Изобразить известную картину. Инсценировка стиха. Например, «У Лукоморья». Постановка одного и того же танца или песни на разный лад (как хор, цыгане, балет, опера и т. д.) Немой разведчик. Пантомимой изображает для своей команды, что он увидел на картинке (прочитал в
...
Читать дальше »
|
Глаза на пальцах. Определить, что это такое с завязанными глазами и разложить в указанном порядке. Например: “стоял повар, за ним портной, за ним музыкант...” – разложить ложку, катушку ниток, свирель… Время 1 мин. Глаза-фотоаппараты. Заметить, что изменил ведущий в расположении вещей на столе. Через глазок. Картина закрыта листом бумаги вдвое большего размера - с небольшим глазком-вырезом, через который надо рассмотреть картину и о
...
Читать дальше »
|
Мы пойдем на север Количество игроков – от 10 и больше. Опять же, желательно, чтобы принцип, лежащий в основе логической загадки, знали 2–3 играющих. Суть игры такова: все сидят в кругу и каждый играющий должен произнести следующую фразу: «Меня зовут так-то, я иду на Север и беру с собой то-то». Игроки, знающие принцип игры говорят, берут ли они с собой его или нет. Разгадка такова, игрок должен взять с собой предмет, название которо
...
Читать дальше »
|
Сиамские близнецы Вызываются два человека, которые становятся боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой ноге другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится «сиамские близнецы». Желательно организовать несколько таких команд и всё выполнять на скорость. Суть игры: «близнецы», действуя, двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполняют различные действия
...
Читать дальше »
|
Светка-конфетка Требуется блюдце и несколько конфет или еще что-нибудь вкусненькое. Играют 4 и больше человек. Все сидят вокруг блюдца, на котором лежит около 10 конфет. Один игрок выходит или отворачивается. В это время остальные выбирают одну конфету и как-нибудь ее называют - Светка-конфетка, Лариска-ириска и т.д. Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему рез
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 39 40 » |