Телефончик знакомства Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: Раз, два, три. В круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, а соседи пытаются их удержать.
Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию.
Хлопки Лидер просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает или резко останавливается.
Это - кастрюля Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: «Это - шляпа», изображая, что надевает ее на голову и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изображая игру в теннис.
“Черного” и “белого” не говорить, “да” и “нет” не повторять Суть игры состоит в том, чтобы не употреблять слова: “черный”, “белый”, “да” и “нет”. Тот, кто произнесет какое-нибудь из них, дает фант (платочек, брошку и т. д.). Один из играющих подходит к другому и спрашивает: — Какая у тебя шляпа? Тот отвечает: — Синяя.
Веселые задания Ведущий произносит слова: «Слушай, смейся, выполняй, Имена запоминай». После этих слов ведущий дает задания участникам. Например: 1. Саши взяли Марин за руки и станцевали. 2. Лены спели песню «В лесу родилась елочка».