«Опасный манёвр»
Вызывается 1 или 2 участника.Ведущий собирает у присутствующих телефоны и раскладывает их на полу перед участниками. Затем им завязывают глаза и они идут вперёд. «Болельщики» всячески подбадривают их и подсказывают как обойти тот или иной телефон. Фишка в том, что когда глаза у них уже завязаны все телефоны конечно-же убирают.Очень забавно смотреть на тех кто вызвался участвовать.
Такой-же конкурс можно провести с натягиванием верёвок, т.е участники как-бы «перелезают и пролезают» над и под верёвками, когда их давно убрали.
Главное постараться убедиться в том, чтобы участники не знали сам смысл конкурса.
Собери фанты
Для этой игры необходимы личные предметы каждого из участников, ручки и листы бумаги для каждого из них.
Ведущий собирает у игроков их личные предметы. Например, шапка, перчатки, расческа и т. д. Игрокам выдаются ручки и листы бумаги, на которых они должны написать всевозможные задания. Они могут быть простыми и невинными, типа стать на одной ноге и прокукарекать, или спеть какую-нибудь песенку. Но могут отличаться изобретательностью, все зависит от фантазии игроков.
Все листы с заданиями собираются и перемешиваются. Затем ведущий вытягивает, не глядя сначала личный предмет кого-то из игроков, а потом и листок с заданием. Участник, которому принадлежит предмет, должен выполнить то задание, что написано на листе.
Игра интересная и веселая, но следует помнить о том, что любому из участников вполне может попасться его, же собственное задание. Поэтому не стоит сильно увлекаться и развивать свою фантазию до неограниченных пределов.
Охотники
Дети делятся на две команды. Одни из участников будут охотниками, другие – дичью. Охотник получает несколько бельевых прищепок и принимается охотиться – гоняться за дичью. Поймав участника, который является дичью, охотник прикрепляет к нему одну прищепку. Таким образом, наиболее проворные получают прищепок меньше, чем менее расторопные участники.
Побеждает охотник, который первым избавится от всех своих прищепок. Условно можно назвать прищепки патронами.
Выигравшие (израсходовавшие все патроны) охотники могут отдохнуть, пока менее удачливые коллеги расстреляют свой боезапас, то есть прикрепят все свои прищепки к одежде участников.
Далее игра может начаться снова. Но в роли дичи уже будут выступать бывшие охотники. Соответственно, более расторопные получают преимущество – у них меньше прищепок.
Художники
Реквизит этого соревнования – листы ватмана, мольберты и мелки, фломастеры или толстые карандаши.
Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается напротив своего мольберта в цепочку.
По сигналу ведущего первый участник начинает рисовать картину, следующий сигнал ведущего прерывает его и передает право рисовать следующему игроку.
Тут возможны варианты: например, можно ограничивать каждого участника по времени, а можно – по рисованию, не отрывая руки. Как только художник оторвал руку от картины, в игру вступает следующий участник.
Побеждает команда, нарисовавшая более красивую картину.