Комплимент.
Для игры понадобятся стулья. Дети усаживаются на стулья по цепочке, друг за другом. Первый ребенок, начиная от соседа, справа, начинает говорить комплимент. Комплимент нужно говорить с улыбкой или с прикольными рожицами. Суть конкурса заключается в том, чтобы поднять настроение всем окружающим. Побеждает тот, кто лучше всего справится с этой задачей : )
Кусочки газеты.
Для участия в конкурсе приглашается двое ребят. Нам понадобится газета. Дети, по команде, за определенное время, должны как можно быстрее разорвать газету. Рука, которой ребенок будет рвать газету, должна быть вытянута. Но при этом второй рукой помогать нельзя. Победителем будет тот, кто как можно мельче порвет газету.
Урожай.
Приглашаются несколько детей. Ребята должны поделиться на две команды. Смысл заключается в том, что ребенок каждой команды, должен как можно быстрее перетаскать апельсины со старта до указанного места. Но это надо выполнять без помощи рук.
Шли по улице…..
Игра для немалого количества детей. Всем детям присваиваются номера. Ребенок под первым номером начинает: «Шли по улице четыре черепахи», теперь отвечает ребенок под номером четыре: «А почему четыре?», номер один: «А сколько?», номер четыре отвечает: «А, например семь!». К конкурсу присоединяется игрок под номером семь: «Почему семь?», номер четыре: «А сколько?», номер семь отвечает: «А может три!». И так далее. Ребенок, назвавший правильный ответ получает «фант». А если кто-то ошибся, то этот ребенок отдает «фант». Побеждает тот, кто наберет больше всех «фантов».
Вышибалы.
Вспоминается, как в детстве мы играли в вышибалы, простейшая, но зато очень интересная игра. Для игры нам понадобится мяч. Двое детей встают друг напротив друга, на расстоянии, примерно от 2 до 6 метров.. Они будут вышибать. Посередине становятся дети, которых будут вышибать. Суть в том, что надо вышибить детей стоящих посередине. Тот, кого вышибли – выбывает. Тот игрок, который поймал мяч, получает одну «свечку». Свечка дает право на то, что при попадании в участника мяча, ребенок не выбывает. Максимальное количество «свечек» определяется ребятами в начале игры.
Первооткрыватели.
На конкурс приглашаются несколько детей, и каждому раздается по одному шарику. Сначала ребятам предлагается открыть новую «планету». Нужно как можно быстрее надуть воздушные шары. После того как шары надуты надо эту «планету» заселить жителями. Для этого надо быстро нарисовать на шаре как можно больше человечков. Тот ребенок, у которого на шаре больше всего жителей, и побеждает.
Яблочко.
Опять же, принцип игры, нужно передать предмет между двумя или несколькими командами. Предметом для передачи будет яблоко или же можно апельсин. Теперь же, суть конкурса заключается в следующем, яблоко нужно зажать между подбородком и шеей. При старте и при беге руки должны быть за спиной. Естественно, победителем будет та команда, которая раньше всех закончит передавать яблочко.
Снежки.
На перекладине вывешиваются два ведра. Команды или капитаны команд располагаются напротив вёдер. Каждой команде выдаётся несколько "снежков" - мешочков, набитых ватой. По команде вёдра раскачивают, а участники стараются забросить в них "снежок". Побеждает команда, забросившая больше "снежков" в своё ведро.
Обручи.
Обе команды получают обруч. Первый участник должен пролезть в обруч и передать его следующему. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Пизанская башня.
Команды получают по пять кубиков. Напротив каждой команды укладывают обруч. Задача участников: по очереди построить башню из кубиков, взять её одной рукой, донести до обруча, свободной рукой поднять обруч, пролезть в него, вернуться к своей команде и при этом не уронить кубики. Если кубики всё-таки упадут, участник восстанавливает башню и продолжает выполнять задание с того места, на котором он остановился. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Танго втроём.
Команды делятся на пары и образуют каждая свой "танцпол" напротив финишной прямой. Под плавную музыку участники начинают медленный танец. В этот момент со стороны, противоположной финишу, запускают по 20 шаров синего и красного цвета (для каждой команды свой цвет). Задача участников: не прерывая танца, доставить шары своего цвета к финишу.
Вторая половинка.
Заранее готовится несколько карточек с названиями животных обоего пола (бык - корова, кот - кошка и пр.). Количество зверей должно быть равно количеству участников, а количество участников в командах должно быть чётным. Далее каждый из участников вытаскивает карточку, но не называет вслух, что там написано. Пара должна достаться участнику из этой же команды. Когда все дети получили карточки, в комнате на время выключают свет, и участники должны отыскать свою "вторую половинку" на слух, подражая голосам указанных животных. Через некоторое время (около 30 секунд) свет вновь зажигают и сравнивают, сколько человек нашли свою пару. Побеждает команда, в которой больше человек оказались при паре.