„Раз — ступня, два — ладошка"
Для этой занятной игры вам потребуется приготовленный заранее реквизит. Сделать его просто. Обведите контуры ладоней и ступней (правых и левых) на картоне и вырежьте. Таких бумажных ладошек и ступней нужно сделать много (чем больше, тем лучше). На празднике соорудите из вырезанных фигурок дорожку, разложив следы в произвольном порядке. А теперь предложите малышам пройти по этой дорожке руками и ногами, чтобы ладошки и ступни совпадали со „следами". Для этого детворе потребуются ловкость, быстрота реакции, умение ориентироваться в пространстве. Пусть это будут следы на снегу какого-нибудь персонажа из сценария — злодея, по которым можно найти, куда он убежал. Или представьте, что кто-то из добрых героев таким образом указал малышам дорогу. Для большей убедительности постелите на пол белую простыню (снег), а на ней разложите цветные следы. В общем, фантазируйте и играйте.
Организация новогоднего праздника
Новогодние игры и развлечения
Новогодние пробежки
„Я люблю движение". Этот девиз как нельзя лучше подходит нашим малышам — маленьким вечным двигателям, „бегателям" и „прыгателям". Движению мы и уделим внимание на нашем новогоднем празднике, организовав всевозможные подвижные игры. Их можно ввести в новогодний сценарий как препятствия на пути к цели, чтобы все дети выполняли задание по очереди. Но непременно устройте и пару тройку командных соревнований, ведь здоровый азарт делает любую игру еще интереснее и веселее.
Организация детского Нового года
Новогодние игры и развлечения для детей
«Веселые эстафеты»
Без них нам не обойтись, но проведем мы их не совсем обычно. Как вам идея попрыгать в мешках? У вас нет столько мешков? Не беда, их с успехом заменят большие пакеты для мусора. Предложите малышам помочь белочке собрать побольше шишек. Для этого их нужно из дальнего леса (одного конца комнаты) перенести к белке в дупло (в другой конец комнаты), совершая прыжки в мешках. Дуплом может быть ведерко. А если будет время и желание, можно сделать и „настоящее": заранее нарисуйте дерево на большом листе ватмана, прорежьте отверстие-дупло, с „изнанки" прикрепите скотчем пакет для шишек и повесьте это сооружение на стену. Одна команда ребят может носить шишки, а другая — желуди или орехи. В конце игры достаем запасы из дупла, вместе считаем и определяем команду-победителя. А благодарная белочка указывает дорогу (бросает орешек): куда он покатится, туда и идти нужно. Волшебный орешек может „катиться" на ниточке — тогда будет еще интереснее.