Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Вы находитесь на школьном дворе нашей любимой школы, нашей альма-матер!.
1. Школа СМИРНО , РАВНЕНИЕ НА ЗНАМЯ (из дверей выносят знамя школы).
(звучит гимн России).
Ведущий:
Сегодня 1 сентября. День Знаний.
Всех учеников и родителей рады приветствовать наши дорогие учителя, директор школы и гости (представляют гостей).
Ведущая:
Так хочется, чтобы этот учебный год начался по-особенному, сказочно.
Ведущий:
Давайте, сказочных героев позовем, они нам обязательно помогут.
Ведущая:
Ребята, отгадайте загадки.
И герои явятся перед нами.
Выходят ЧТЕЦЫ:
1 чтец:
Он любил до объеденья
Торт, варенье и печенье.
Жил на крыше он бедняжка,
Его звали ….. (кричат : “Чебурашка”)
Ведущая:
Ой-ой-ой. Как много среди вас тех, кто не читал книгу Астрид Лингренд о Карлсоне.
Это же ее герой, тот которого так любил Малыш.
ВСЕ: “Карлсон”.
2 чтец:
Работать умел он красиво и ловко.
В деле любом проявлял он сноровку.
Щука его этим всем наградила,
А печка сама его всюду возила,
Но больше всего он спал на неделе,
А зовут его ……………. . Емеля.
Ведущая:
Давайте позовем их: мальчики будут звать Емелю, а девочки Карлсона.
Ведущий:
Три - четыре
Выходят куклы
ЕМЕЛЯ:
Ать-два, ать-два. Емеля пришел на праздник сюда. Есть у меня к вам волшебное слово: “Любите Родину, Москву, любите преданно и чисто. И тем, кто головы сложил за наше счастье бескорыстно, поклон мы низкий отдадим.
Карлсон:
Сегодня мир не так уж прост, но мы в ответе на планете, что каждый день и каждый час читают маленькие дети.
Я самый лучший из всех нянь и самый лучший укротитель,
А можете вы мне сейчас сказать, что самый лучший я учитель.
(Ориентируется по ответу. Либо говорит - спасибо, либо - я буду стараться, чтоб таковым стать)
Емеля (обращаясь к Карлсону)
Эй, лучший воспитатель. А что ты делаешь, когда дети плачут, если не хотят учиться.
Карлсон:
Загадки загадываю. Но ведь здесь никто не плачет.
Емеля:
А мы прорепетируем, вдруг понадобится. Ребята, проверим, знаете ли вы сказки или детство прошло мимо Вас.
Кричите ответы громче, а родители могут помогать.
Карлсон:
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая, кто тут подскажет.
ВСЕ: Золушка.
Емеля:
Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле.
Правду в сказке вам сказали:
Сами мы его создали!
Ведь такого нет нигде!
Ездит он на газводе,
И сироп в нем вместо смазки,
Кто такие ,из какой они сказки?
ВСЕ:
Винтик и Шпунтик из сказки о Незнайке.
Карлсон:
Ладно, чуть полегче загадаю:
С голубого ручейка
Начинается река.
Пели весело и звонко. .
Три веселых… (поросенка)
(Нет, не правильно: енот, улитка и обезьянка)
Емеля:
У Ивана есть Конек,
По прозванью Горбунок.
Тот Конек понес Ивана
Мимо острова Буяна,
А потом принес его
К девице в избушку.
Эту сказку написал
Знаменитый …(Пушкин.)
Ведущая:
Ершов эту сказку написал.
А теперь перед нами хотят выступить ученики начальной школы.
Емеля:
Вот молодцы, настоящие будущие герои и даже не сказочные.
Карлсон, у меня предложение. Давай, этим замечательным ученикам клятву предложим дать, чтоб они запомнили, что сказка ложь, но в ней намек, добрым молодцам урок. Мы вам будем зачитывать положения из клятвы, а вы громко кричите: “Клянемся”.
Карлсон:
1-4 классы.
- Обещаем слез не лить, а учебники любить, книжки разные читать и учеными все стать.
(КЛЯНЕМСЯ)
5-8 классы
- Обещаем все в портфеле содержать в порядке, стекла хрупкие не бить, а компьютеры любить.
(КЛЯНЕМСЯ)
9-11 классы
- Обещаем всем родным, что дневник отныне, будем изредка носить, чтобы двойками своими нервы взрослых не дразнить.
(КЛЯНЕМСЯ)
Ведущий:
Дорогие сказочные герои, вынуждена вас остановить, а то вы уже какие-то вредные советы начинаете давать.
А мы предоставим слово, нашему любимому директору (ФИО директора школы).
Емеля:
Здорово, ребята. Нам очень понравилось, что мы сегодня с вами познакомились. У вас замечательный дружный коллектив.
И мы просим разрешить нам вместе с 11 классами, проводить первоклассников в их первый класс
Карлсон:
*Имя-отчество директора*, давайте скорее команду заходить в здание школы.
Директор:
Дорогие одиннадцатые классы, подойдите к первоклассникам и возьмите их за руки.
(Классы заходят в школу)