Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.
Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Гости и участники собираются в зале.
Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»
Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.
Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.
Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.
Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.
«Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
«Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
«Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
«Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
«Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
«Я – артистка». Оригинальный выход.
Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.
К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,
– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.
Незаметно появляется Карлсон.
Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.
Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.
Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.
Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.
Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.
1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)
Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.
Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.
Ведущая: Итак, слово жюри!
Оценки жюри.
Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.
Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.
2 тур «Грация»
Ведущая: Закончился второй конкурс.
Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!
Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?
Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!
Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»
Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)
Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.
Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»
3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»
Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.
Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.
Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.
Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.
Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)
Ведущая: Предоставляем слово жюри.
Оценки жюри.
Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?
Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!
Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».
Карлсон: Внимание! Мы начинаем!
4 тур «Хрустальный голосок» (Приложение 1)
Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?
Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.
Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, она исполнит нам песню.
Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)
Ведущая: Жюри, вам слово!
Оценки жюри.
Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.
Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).
Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!
5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»
Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям), а мы сейчас с вами поиграем.
Игра с залом «Закончи стихотворение»
Ведущая: Слово жюри!
Оценка жюри.
Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.
(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)
Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.
Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.
Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!
6 тур «Я – Артистка!» (Приложение 1)
Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.
Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!
Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.
Игры со зрителями «Топ и хлоп»
Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.
Дети голосуют. Звучит торжественная музыка.
Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
Карлсон: Жюри, вам слово!
Слово жюри.
Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.
Награждение всех участниц по номинациям:
Мисс Дюймовочка
Мисс Улыбка
Мисс Нежность
Мисс Очарование
Мисс Скромность
Мисс Артистичность
Мисс Грация
Мисс Радость
Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.
Звучит музыка. Девочки проходят по залу.
Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!