Ведущая: Среди множества традиционных и вновь обретенных праздников есть один особый-23 февраля, День защитника отечества. В самом, названии его заложена благородное призвание и обязанность защищать, Родину и свой народ. В свое время отношения к нему и его ратной профессии было окружено ореолом патриотизма и славы. Но и сейчас отношение к профессии военного не изменилось. Все наши юноши хотят защищать свою Родину. И о них мечтают наши девушки. И этому замечательному празднику посвящен наш конкурс «Мистер школы-2006»
Ведущий: Мне поручена, благородная честь, представлять наших конкурсантов. Самых смелых, самых мужественных, самых умных, самых красивых, самых веселых юношей нашей школы, из которых мы должны выбрать одного самого достойного.
Итак, участник номер один:__________________________
Номер три:________________________________________
Номер два:________________________________________
Номер четыре:_____________________________________
Номер пять:________________________________________
Ведущий: Конкурсанты представлены, а мне поручено представить почетное жюри нашего конкурса: председатель жюри:
_______________________________________________
Члены жюри:____________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ведущий: Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Пожелаем жюри плодотворной работы.
Ведущий: Первый конкурс «Давайте познакомимся». Участники должны представить себя и должны рекомендовать себя как будущих защитников отечества. Жюри оценивает оригинальность, артистичность, массовость.
Ведущий: Второй конкурс «Разминка». Участникам даются блиц-вопросы, на которые они должны быстро ответить: Вопросы задаются поочерёдно, за каждый правильный ответ - 1 балл.
1.Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
2.Почему копьё и щит - неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит - защищает, копьё - поражает)
3.Чьи это слова "Тяжело в учении - легко в бою"? (Суворов)
4.Чьи это слова "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет"? (Невский)
5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
6.Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)
7.Назовите дату начало ВОВ. (22 июня 1945)
8. В каком году состоялось сражение под Бородиной? (1812)
9.У кого из русских воинов впервые появилась единая военная форма?(у стрельцов с середины 16 века)
10.Кому принадлежат слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия?» (фельдмаршалу Михаилу Илларионовичу Кутузову).
Ведущая: Третий конкурс называется “Собери слово”. Участникам даётся одно слово “ЗАЩИТНИК” вы должны из них составить слова, подходящее к нашему празднику. Для словообразования вам дается одна минута, в течение которого вы должны составить максимальное количество слов.
Ведущая: Сейчас объявляется турнир мяча и копья. Этот конкурс на ловкость и хитрость. Огораживаем территорию ристалища. Участникам на левую ногу привязываем по воздушному шарику на одинаковых по длине и толщине нитках. Задача, сохранив свой шарик, уничтожить, «раздавить», шарики противников. Покинувший территорию ристалища считается проигравшим. Победителем конкурса становится участник, сохранивший целым шарик.
Ведущая: Следующий конкурс называется «Комплимент». Вы передаете цветок по кругу, прославляя прекрасную даму, причем, не повторяясь и не мешкая. Победителем этого конкурса будет объявлен тот, за кем останется последнее слово.
Ведущая: Сейчас я объявляю турнир на самого сильного участника нашего конкурса, который будет называться “Арм-рестлинг”
Условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Сначала соревнуются 1и 2 номера, 3 и 4, затем 5 номер с победителем 1 тура, победивший на этом туре с победителем 2 тура.
Ведущий: И так, наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты и доказали пригодность защитить свою Родину. Жюри подводить итоги конкурса. А мы со зрителями должны выбрать самого обаятельного участника конкурса. Для этого всем зрителям раздаются бумажки, где вы должны записать имя и фамилию понравившегося участника.
Ведущий: После долгой, кропотливой работы наше достопочтенное жюри провозглашает свой вердикт. Слово дается председателю жюри:
«Мистер эрудит»
«Кавалер Ордена копья и меча»
«Мистер галантность»
«Самый сильный»
Мистер школа - 2006
Ведущий по мнению наших зрителей, самым обаятельным участником конкурса является:______________________________
И получает приз зрительских симпатий.
Ведущий: все имеет закономерность когда-либо заканчиваться и наш конкурс «Мистер школа - 2006 » подходит, к концу, и на этой грустной ноте мы прощаемся с вами. Всех представителей сильного пола нашей школы поздравляем с праздником Днем Защитников Отечества и желаем им крепкого здоровья, успехов в учебной и трудовой деятельности, счастья в личной жизни. До новых встреч!