Действующие персонажи:
Ведущий
Волк
Оборудование: музыкальные инструменты, спортивный инвентарь (мячи, обручи), зонтики.
Ведущий. Уважаемые родители! Уважаемые гости! Сегодня у нас торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников.
Еще совсем недавно мамы со слезами на глазах вели своих малышей в детский сад. Не умели одеваться, не умели умываться, да много чего не умели, и приходилось решать все проблемы. Но время быстро пролетело и ребята готовы идти в школу.
Встречайте ребят!
Звучит музыка, в зал входят выпускники, выстраиваются полукругом.
Дети. Прозвенит звонок веселый
Позовет с собой ребят,
Скажем скоро, здравствуй школа
До свиданья детский сад
Всем работникам детсада,
Благодарны от души,
Посмотрите наши мамы,
Как мы стали хороши!
Дети перестраиваются парами на танец.
Исполняется «Полонез» муз. Н. Чаплинской.
Ребенок. Скоро в школу, скоро в школу
Скоро в школу мы пойдем
А на празднике сегодня
Мы станцуем и споем.
Исполняется песня «Идем в школу». Адаптированный текст песни:
Будут дни хорошие, пойдем мы в первый класс
Много, много нового узнаем в первый раз.
Припев: Первая парта, первый звонок,
Первая книга, первый урок (2 раза).
Мы песенку весёлую споём сейчас для вас
Всё новое, всё новое, всё первое у нас.
Припев. Первая парта, первый звонок.
Первая книга, первый урок (2 раза).
Ведущий. Кто-то в гости к нам спешит. Хотите узнать?
Чтобы это узнать надо загадку мою отгадать.
Загадка:
«Девочка хорошая по лесу идет
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь!
Дети. «Красная шапочка». (Если дети не отгадали, можно обратится к помощи родителей).
Звучит музыка А.Рыбникова из к\ф «Красная шапочка». Исполняется « Танец Красной Шапочки»
В конце танца появляется «Волк» Красная Шапочка убегает, прячется за ведущую.
Волк. Бабушки не бойтесь
Мамы успокойтесь.
Я совсем не страшный,
Я не настоящий.
Красную шапочку я люблю
Я ее…
О!.. конфеткой угощу.
Красная Шапочка. Спасибо. (Девочка убегает).
Волк. До свидания… Пока!
Ведущий. Посмотрите, ребята «Красная шапочка» забыла свою корзиночку.
Волк. А что же это в ней? (достает карточки с математическими примерами)
Что это такое? — не пойму.
Помогите мне разобраться.
Ведущий. Да, это же математические примеры!
Ребята, а давайте мы решим все примеры!
Проводится игра «Реши примеры».
Ведущий. А сейчас мы отдохнем и частушки пропоем.
Исполняется «Частушки».
1. Я сегодня опоздал, бабушку я долго ждал
Завтра я не буду спать, чтобы в сад не опоздать.
2. Алена делала медведя очень торопилася,
У медведя на носу слива получилася.
3. Ой, подружка моя, что в саду ты не была
Ты ходи — это не дело, а то сразу похудела.
4. А на завтрак каждый раз, каша вкусная у нас
Только Аня не поймет, у нее болит живот.
5. Поленился утром Рома, причесаться гребешком,
Подошла к нему корова, причесала языком.
6. Рисовал картину Саша. Он художник спору нет
Но зачем свой нос раскрасил в синий, красный, желтый цвет.
7. Умная, весёлая, милая и скромная,
Лерочка-красавица, всем мальчишкам нравится.
8. Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали.
Волк. Ой, какие ребята молодцы! Как быстро решают примеры! (Волк смотрит в корзинку).
Ой, а что это ещё есть в корзинке? Опять цифры.
Ведущий. Ребята, посмотрите, это – цифры? – Нет, это буквы.
Волк. А что с ними делают? – Из них получаются слова.
Ведущий. Сейчас мы будем с вами складывать слова МАТРЁШКА и ПИРАМИДА.
Проводится игра « Чья команда быстрее сложит слово».
(Волк несет гармонь, играет на ней).
Ведущий. Ребята, а что это Волк нам принес?
Как называется этот инструмент?
Дети. Гармонь.
Ведущий. Наша гармонь играет на пляску, приглашает.
Исполняется танец «Посиделки».
Волк. Ребята, а вы знаете, какие еще бывают музыкальные инструменты?
Дети. Барабан, бубен, металлофон, ксилофон, пианино, трещётка, колокольчики.
Ведущий. Ребята, возьмите инструменты, сейчас у нас будет «ОРКЕСТР».
Исполняется « Веселая пьеса» Диск Т.Боровик.
Ведущий. Чтобы в школе хорошо учиться, нужно быть здоровым, крепким, сильным. Потренируемся?
Комбинированная эстафета для двух команд.
1. Прокатывание мяча рукой.
2. «Перейди по льдинам»
3. «Фигурное катание» (руки накрест, прыжки на правой ноге) выполняют парами.
4. Экскаватор (упор на руки и ноги, животом кверху, продвигаясь вперед ногами).
5. Бег с мячами спиной вперед.
6. «Перенеси шарик на ракетке»
7. Прыжки через обруч.
Ведущий. Ребята, а вы все в школу хотите идти? Скажите, в каком месяце, и какого числа вы пойдете в школу?
А какое это время года?
Верно это осень. А если будет идти дождь, вы не пойдете в школу?
Верно, нужно взять зонтик.
Сегодня с зонтиками мы будем танцевать.
Исполняется танец с зонтиками. Фонограмма песни «Улетай туча».
Ведущий. Уважаемые родители, школа-это новый этап в жизни не только ваших детей. Вас тоже ждет впереди много трудностей. Давайте попробуем все вместе собраться в школу.
Игра «Первый раз в первый класс».
Ребенок собирает портфель
Мамы готовят бутерброды
Папы надувают шары.
Все вместе бегут в школу.
(Ведущая подводит итоги игры)
Дети. В школу скоро мы пойдем
Много там узнаем.
В букваре стихи и сказки
Сами прочитаем.
Все, чему научит школа
В жизни пригодится
Это знаем мы, и будем хорошо учиться.
Исполняется песня «До свиданья детский сад». Слова Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко.
Ребенок. Приглашаем всех на танец.
Исполняется «Медленный танец» (любая современная композиция). (Дети приглашают сотрудников и гостей).
Ведущий. Слово предоставляется директору.
Ведущий. Слово предоставляется родителям.
ДИСКОТЕКА.