ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ, ПРАЗДНИКИ, ПОЖЕЛАНИЯ, СТИХИ, ПРИЯТНЫЕ СЛОВА, ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ
Праздники сегодня

 
Главная » 2012 » Май » 14 » Сценарий выпускного вечера 4 класс
20:15
Сценарий выпускного вечера 4 класс
загрузка...


Действующие лица:

1-й ведущий
2-й ведущий
Муля Умничкина
Жители Невежественной страны:
Тимофей
Фитюша
Пусик
Выпускники детского сада

(Подзапись песни "Чему учат в школе", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, в зал, украшенный различными буквами и цифрами, входят выпускники.)

1-й ведущий: Нынче вам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.

2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники.
И песни звонко запоют
Вам школьные звонки.

1-й ребенок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.

2-й ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.

3-й ребенок: Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки
На уроках получать.

4-й ребенок: До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!

(Дети исполняют прощальную песню о детском саде. Песня по выбору музыкального руководителя.)
(Из-за кулис появляется Муля Умничкина.)

Муля Умничкина (неуверенно): Здравствуйте! Вы начинающие ученики?
Дети:Да.
Муля Умничкина: Отлично, значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению феи Знаний я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вы готовы? Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний — Муля Умничкина. А вас так много, как же с вами познакомиться (задумывается)! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю "три-четыре", а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыре!

(Выпускники хором называют свои имена.)

Муля Умничкина: Ну вот, первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтобы было веселее, запевайте песню.

(Дети змейкой идут по залу и поют песню "Если с другом вышел в путь", ел. М. И. Танича, муз. В.Я. Шаинского.)
(Занавес открывается, появляется житель Невежественной страны Тимофей.)

Тимофей: А распелись-то, распелись! А где это я (осматривается)!
1-й ведущий: В стране Знаний.
2-й ведущий: В городе Всезнайске!
Муля Умничкина: А ты наш новый житель?
Тимофей: Я великий невежда Тимофей, и до вашей страны мне дела нет.
1-й ведущий: А что вы здесь делаете?
Тимофей: Что-что, а ничего! Просто заблудился!
Муля Умничкина: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Тебе нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.
Тимофей: Еще чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдемся.
2-й ведущий: Без знаний? Такого не бывает!
Тимофей: Еще как бывает!
МуляУмничкина: Где же ?
Тимофей: У нас, в сказочной Невежественной стране. А находится она рядом с вашей страной Знаний (прислушивается).

(Слышится громкий храп.)

Муля Умничкина (затыкая уши): Какой невыносимый храп!
Тимофей (гордо): Да, так храпят только у нас.
1-й ведущий: А что, у вас ночь?
Тимофей: Да нет же, сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, сонник, ночник...
Муля Умничкина: Очень интересно.
Тимофей (хватая Мулю за руку): Я еще не познакомил вас со своими груздями, то есть друзьями. Эй, Фитюша, Пусик, подъем!

(Появляются Фитюша и Пусик.)

Пусик (выскакивая): Что, кушать пора?
Фитюша (лениво потягиваясь): Что случилось?
Тимофей: Все хотят узнать, как мы живем.
Пусик: Хорошо живем!
Фитюша: Только спать хочется.

(Пусик и Фитюша рассматривают убранство зала, указывая пальцами на украшающие его буквы и цифры.)

Пусик и Фитюша (по очереди): А что это?
Муля Умничкина: Все по порядку. Для начала становитесь на зарядку.
Пусик: А что это такое ?
2-й ведущий: Не бойтесь, вам понравится. Нужно активно махать ножками и ручками.
Фитюша: О, я вспомнил, я спать хочу (ложится на ковер).
Тимофей: Это очень сложно, как-нибудь без... этого... как... короче, обойдемся.
Муля Умничкина: Как хотите, а мы займемся зарядкой.
Пусик: А если нам понравится, мы присоединимся.

(Дети исполняют ритмичный танец под песню "Hafanana" ("Кукарена"), сл. и муз. AfricSimone. Жители Невежественной страны постепенно начинают
подтанцовывать, а когда музыка затихает, продолжают скакать.)

Фитюша: Я только во вкус вошел.
Пусик: И я.
Тимофей: А еще что-нибудь из физподзарядки...
Муля Умничкина: Я подумаю, а вы пока посмотрите, что могут наши будущие ученики.

(Один из выпускников исполняет индивидуальный номер по выбору музыкального руководителя.)

Жители Невежественной страны (вместе): Ну, что придумала?
Муля Умничкина: Займемся зарядкой для ума.
Тимофей: А это как?
Муля Умничкина: Расскажу вам о математике.
Пусик: А с чем ее едят?
1-й ведущий: Математика — это наука о цифрах, числах.
Фитюша (разочарованно): Значит, она невкусная!

2-й ведущий: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово — уметь считать.
Муля Умничкина: Сейчас вы узнаете, как ребята могут складывать и вычитать числа.

1 -й ребенок: Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2-й ребенок: Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3-й ребенок: Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

Тимофей: Какие умные!
Пусик: Мне это вовек не выучить!
Фитюша: Эта пища что-то плохо усваивается. Надо переварить.

Муля УмничкинаВот и обдумайте все хорошенько, а мы с моими друзьями отдохнем. Делу — время, а потехе — час.

(Дети исполняют песню "Скоро в школу!", сл. и муз. ЕЛ. Гомоновой.)
Игра "Подготовься к уроку рисования"

Дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Муля Умничкина Ну, как настроение, ученички?

ТимофейМы еще не ученички, а так, интересующиеся.

Муля Умничкина Так что вас еще интересует?

Пусик Все! Вот, например... (указывает на буквы).

Фитюша Да, что это за кривоножки?

Муля Умничкина С виду черные, кривые, От рождения немые, А как только станут в ряд, Сразу все заговорят.

Тимофей: Так что же это? Говори поскорее!

1-й ведущий: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.
Дети: Буквы.
Пусик: А что с ними делать?
Фитюша: Может, их к полднику подают?
2-й ведущий: Какие вы смешные, все к еде сводите. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.
Тимофей: И про нашу страну?
1-й ведущий: Да!
Фитюша: И про меня?
2-й ведущий: Конечно!
Пусик: А как?
Муля Умничкина: Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторы ми из них начнем прямо сейчас. А ребята помогут.

1-й ребенок: Эта буква широка
И похожа на жука. (Ответ: буква "Ж".)

2-й ребенок: В этой букве нет угла,
До того она кругла,
Укатиться бы могла (Ответ: буква "О".)

3-й ребенок: С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. (Ответ: буква "Ф"'.)

4-й ребенок: На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. (Ответ: буква "3".)
Игра "Напиши слово"

На столе разложены буквы. Ведущий называет какое-нибудь простое слово и дает ребенку карточки с буквами, которые присутствуют в заданном слове. Необходимо из букв сложить слово. Играют 2-3 человека.

2-й ведущий: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Танцевать всех приглашаю!

(Дети исполняют танец "Все мы делим пополам", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, из программы "Ритмическая мозаика" А.И. Бурениной.)

Тимофей: Знаешь, умная Муля Умничкина, мы тут посовещались и решили, что тоже хотим быть умными.
Пусик: И изучать эту... числоматику.
Муля Умничкина: Математику.
Фитюша: И эти самые знания.
Тимофей: Короче, запиши нас в школу.
Муля Умничкина: Вот и отлично, вы об этом не пожалеете. Скажите, а кем вы будете: отличниками или двоечниками?
ПусикА кто это такие ?
Муля Умничкина: Отличники — это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают. А двоечники — они всегда веселые, времени у них хватает на все, ведь уроки они не делают.
Жители Невежественной страны (вместе): Хотим быть двоечниками!
Муля Умничкина: Как двоечниками? Лодыри в школе не нужны. Возвращайтесь-ка лучше к себе в свою страну спать. Зря только время на вас потратили. Не мешайте нашему празднику!

(Пусик, Тимофей и Фитюша уходят обиженные.)

Муля Умничкина: Мы не будем огорчаться, праздник должен продолжаться. (Жители Невежественной страны возвращаются.)
Муля Умничкина: Что я вижу, вы еще не ушли из нашего города?
Тимофей: После того, что мы узнали, больше не можем жить, как раньше.
Фитюша: Мне захотелось познакомиться со всеми буквами.
Пусик: А я думаю стать великим математиком.
Тимофей (смеется): Ой, рассмешил! Пусик — математик.
Фитюша (смеется): Будешь считать, сколько пирожков за день слопал.
Муля Умничкина: Что вы, разве так можно обращаться друг с другом. Вот в школе вас научат не только читать, писать, считать, но и как быть добрыми и
дружить.

(Дети исполняют песню "Чему учат в школе", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я, Шаинского.)
Игра "1 сентября"

Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: "В школу готов (а)!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.

Муля Умничкина:Ура! Победа! А победу надо отпраздновать! (Слышатся помехи, обычно слышимые при включении радио.)

Радио: Внимание! Внимание! Говорит городское радио! Читаю указ, написан для вас: "Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было, чем гордиться!" Здесь даже подпись есть! Фея Знаний.

Муля Умничкина: Ну и ну, фея Знаний, оказывается, за нами все это время наблюдала.
Жители Невежественной страны: Ну и?
Муля Умничкина (радостная): Ну и... это значит, что она видела и слышала ответы ребят, поверила в ваше перевоспитание, и теперь все мы — полноправные жители страны Знаний. Ура!
Жители Невежественной страны (обнимаясь): Ура!

(Звенит звонок. Выпускники выстраиваются лицом к зрителям, Пусик, Тимофей и Фитюша на заднем плане.)

Тимофей:Ах, как звенит во всех концах земли.
Фитюша:Пускай скорее спящий просыпается!
Пусик:Ты думаешь, что гости к нам пришли?

Муля Умничкина: А вот и нет!
Муля Умничкина, Пусик, Фитюша, Тимофей (вместе): Уроки начинаются!

(Бывшие жители Невежественной страны и Муля Умничкина уходят.)

1-й ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —
Мир знаний так обширен и велик.

2-й ребенок: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!

3-й ребенок: Мы говорим "спасибо вам большое"
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!

4-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются)

5-й ребенок: Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят.
Лишь тихим хороводом
Мелькнет вдали детсад.

6-й ребенок: Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.

(Выпускники танцуют вальс.)

(Выпускников поздравляют заведующий детским садом и родители.)
Сценарий 2
Город детства: Выпускной бал для детей 6-7 лет

Действующие лица

взрослые

Кот
Король
Принцесса
Советники короля
Птица-мечта

дети

Мечты
Фрейлины
Солдаты
Сыщик
Доктор
Коза
Козлята
Волк

Воспитателей и родителей приглашает в зал Ведущая.

Ведущая. Дорогие гости, уважаемые коллеги! Конечно, детский сад — это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен. Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только дети, но и их педагоги и, конечно, родители. Для нашего экзамена мы «построили» Город детства. Город, которого нет ни на одной карте, но который все-таки существует и, я думаю, все мы очень хотим, чтобы наши дети оставались в нем еще много лет. Итак, вот они, жители Города детства, встречайте!

Звучит вступление к песне «Город сказки», слова и музыка Т. Боковой. В зал входят дети и становятся в свободном порядке для исполнения песни.
После исполнения песни дети садятся на стулья.
Табличка Город детства переворачивают на другую сторону:
«Тридевятое Царство». Звучит старинная музыка. Выходит Кот.

Кот. Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную. Вы слышали? У нашей Принцессы День рождения. Ей исполняется 7 лет. Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, пилит ее с самого утра. (Принюхивается.) А на кухне рыбу жарят. Может, и мне чего перепадет? Пойду покручусь там. Ап-чхи! Это, наверное, аллергия на пыль дворцовую или сквозняк. Ап-чхи! (Убегает.)

Выносят трон. Выходят Король с Принцессой и два Советника. Занимают свои места. У Принцессы в руках кукла.

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? (Советники наклоняются по очереди к Королю, шепчут на ухо.) Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.)
Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)
Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.
Принцесса. А я — маленькая!
Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет...
Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает)Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!
Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?
Принцесса. Ну, спрашиваю.
Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4? (К Советникам.)3 или 4? (Те по очереди шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы. Люди неприхотливые, много денег не просят. (К Советникам.) Акстати, сколько просят-то? (Советники шепчут) Не просят ничего! Хи-хи-хи. Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу.)
Принцесса (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам...
1-й советник. Английскому языку, фехтованию...
2-й советник. Плаванию, каратэ...
Принцесса. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?
Король. М-м?
Принцесса. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!
Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!
Принцесса. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!
Советники. Ой!
Король. Куда же ты уйдешь?
Принцесса. В Город детства.
Король. О, горе! Все, я в депрессии! Вон, все вон! (Принцессе.) И ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас — вон!!! (Вслед.) А игрушки запереть!

Все уходят, Король озирается по сторонам, достает плюшевого медведя.

Я в депрессии! Ты слышал, что она мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? (Разговаривает, уходя.) В игрушечки ей поиграть хочется...

Звучит старинная музыка. Выходит Кот.

Кот. Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идет, медведя своего гладит, говорит: пойдем, покатаю тебя на лошадке, верный друг. Ап-чхи! Принцесса в комнате закрылась со своими фрейлинами, музыку включила на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там.

Уходит. Звучит быстрая современная музыка. Выходит Принцесса,
четыре пары в бальных костюмах, танцуют в свободной манере.
Заходят советники и в ужасе хватаются за голову. Придворные замечают их,
перестают танцевать, стыдливо отходят в сторону. Советники затыкают уши.

1-й советник. Перестаньте!
2-й советник. Прекратите!

Музыка выключается.

Принцесса. Ну что еще?
1 -й советник. У Короля депрессия, а вы тут с ума сходите!
Принцесса. Что я такого сделала?
2-й советник. Такую музыку любят только невоспитанные дети или маленькие девочки!
Принцесса. А я — маленькая!
1-й советник. Вы — Принцесса, а Принцессы должны танцевать не такие танцы.
Принцесса. Да? Какие же?
2-й советник. Смотрите и учитесь!

Советники и дети танцуют менуэт.

1-й советник. Вот вам кассета, сидите и слушайте.
2-й советник. И учитесь прилично танцевать!
Уходят. Принцесса. Ну все, с меня хватит! Ухожу!

Заходит Кот.

Кот. Позвольте узнать, Ваше Величество, куда это вы направляетесь?
Принцесса. В Город детства.
Кот. Как, одна?
Принцесса. Ты еще будешь меня учить?!
Кот. Что вы, что вы, нам это не положено. Ваше Величество, может, Вы согласитесь взять меня с собой?
Принцесса. Ладно, пошли, вместе веселее будет!
Кот. Что, разве мы ничего не возьмем в дорогу? Я думаю, нам нужен чемодан.
Принцесса. Ой, а у меня нет чемодана! Я еще никогда не уходила из дома. ,
Кот. О, Принцесса, у вас нет повода для волнения! Я сейчас принесу свой чемодан! (Убегает,
приносит чемодан.)
Принцесса (собирает чемодан). Так, я возьму свои любимые игрушки. Ну вот, кажется,
все! Можем идти!

Уходят. Табличка переворачивается. Под свою музыку выходит Птица-Мечта, танцует.После танца исчезает. Появляются Кот с Принцессой.

Кот (читает табличку). Город детства. Кажется, мы пришли.
Принцесса. Только почему так тихо? И нет никого!

Осматривается по сторонам. Слышится звон колокольчика.

Кот. Вы слышали?
Принцесса. Что?
Кот. Музыка. . , '
Принцесса. Нет, ничего не слышу.

Звон колокольчика повторяется.

Принцесса. Да, точно музыка.

Звучит вступление к танцу Мечты. Выбегают девочки с лентами, садятся в кружок.

Кот. Тс-с! (Усаживает Принцессу на стул.)

Девочки танцуют.
После танца остаются в кругу и замирают. Кот с Принцессой подкрадываются к ним.

Кот. Ап-чхи!

Мечты «разлетаются» в разные стороны и прячутся.

Принцесса. Ой!
Кот. Простите, я не хотел вас напугать.
Принцесса. Позвольте узнать, кто вы такие?

Девочки потихоньку выходят в зал.

1 -я девочка (обходит вокруг Принцессы). А вы нас очень хорошо знаете!
2-я девочка (обходит вокруг Принцессы). И мы вас тоже очень хорошо знаем.
3-я девочка (обходит вокруг Принцессы). Мы часто бываем у вас в гостях.
4-я девочка (обходит вокруг Принцессы). Мы — ваши лучшие друзья!

Принцесса. Как же я сразу не догадалась! Вы мои Мечты!

Девочки (вместе). Да-да! (Окружают Принцессу, кружатся вокруг нее, смеются.)

Принцесса. А почему я вас раньше никогда не видела?
1 -я девочка. Потому что нас нельзя увидеть в обыкновенном городе.
2-я девочка. Нас можно встретить только в самом главном городе Мечты — в Городе детства.
Кот. А не будете ли вы так любезны, не покажете ли нам ваш прекрасный город?
3-я девочка. А у вас, дорогой Кот, есть Мечта?
4-я девочка. И добрая ли она?
Кот (смущенно). Да, у меня есть одна заветная мечта.
Принцесса. Какая?
Кот. Чтобы все люди на земле любили животных, особенно, извините, котов. (Еще более смущаясь.) И никогда не гоняли их веником.
1 -я девочка. Да, это добрая мечта. Ну что ж, пойдемте!
Принцесса. Интересно, расстроится ли мой папа, когда узнает, что я сбежала?

Табличка переворачивается. Звучит песня из м/ф «Новые приключения Бременских музыкантов» «Что за дети нынче, право».
Король и оба Советника в панике бегают по залу.

Король. Где моя дочь? А? Я вас спрашиваю, где моя дочь?
1-й советник. М-м-м...
Король. Ну?!
2-й советник. Э-э-э...
Король. Проморгали! Э-эх! Так с кем, говорите, она сбежала?
1-й советник. С Котом, Ваше Величество.
Король. С кем, с кем?
2-й советник. С Котом.
Король. О! У меня депрессия! Сбежала с Котом! Куда сбежала?
1-й советник. В Город детства.
Король. Какого еще детства? Там же маленькие дети живут!
Оба советника. А она — маленькая!
Король. О! Горе! Кажется, у меня температура 40! У меня давление! 320! 450! 700! Доктора!

Вбегает Доктор, измеряет температуру, осматривает. Король поет песню «Что за дети нынче, право».

Король. Что же мне теперь делать? А? (Поворачивается к одному Советнику, к другому,
те пожимают плечами.) У-у, дармоеды! И за что только зарплату получают!
1-й советник. А давайте спросим у Доктора.
2-й советник. Доктор у нас умный.

Все смотрят на Доктора.

Доктор. Э-э, я думаю, что.советники должны советовать, учителя — учить, доктора — лечить, а сыщики — искать, певцы — петь, рисовальщики — рисовать, короли — короновать, палачи — отрубать!
Король. О-хо-хо, как мило! (Всем по очереди показывает отрубание головы.) Отрубать — не отрубать.
Советники. Ваше Величество!
Король. Да, о чем это я?
Доктор. Сыщик, нам нужен
Сыщик. Он найдет Принцессу в Городе детства и вернет вам ее.
Король. Отличная идея! Сыщика сюда!

Звучит песня Сыщика изм/ф «Новые приключения Бременских музыкантов», под нее выходит Сыщик. Подходит к Королю.

Сыщик. Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Король (Советникам). Кто это?
1-й советник. Это Сыщик, Ваше Величество.
Король. Сыщик? А почему такой, маленький?
Доктор (подходит к Сыщику, оттягивает веко). Болел много. Покажите язык! (Сыщик показывает). Так, так, понятно. Курите?
Сыщик. Курю.
Доктор. Со скольких лет?
Сыщик. С трех.
Доктор. Так-так, значит, рост остановился в 5 лет. Больше не растет!
Сыщик. Это к делу не относится. Какие проблемы?
Король. У меня дочь!
Сыщик. У всех дети. Что пропало?
Король. По-моему, он не профессионал.

Сыщик подходит ко 2-му Советнику, вынимает у него часы, подает Королю.

Сыщик. Не ваше?
Король. Мое, мое! А я-то ищу их уже месяц. У, дармоеды! Вон отсюда! Вы уволены!
Советники и Доктор уходят.
Король. Уважаемый Сыщик! У меня пропала дочь. Ушла с Котом в Город детства!
Сыщик (записывает). Так, дочь, Город детства,
Кот. Кота искать будем?
Король. Да наплевать на Кота!
Сыщик (записывает). Наплевать на Кота. Приметы.
Король. Кота?
Сыщик. Наплевать на Кота, приметы Принцессы. Какая она, маленькая?
Король. Она взрослая, ей 7 лет.
Сыщик (записывает). Ребенок, девочка 7 лет. Ожидайте. (Уходит)

Король достает медведя.

Король. Ребенок? Ребенок... Может, действительно, ребенок? (Уходит)

Звучит музыкальная тема «Город сказки».
Табличка переворачивается. Появляется Принцесса, Кот и 1-я Мечта.

1 -я Мечта. Вот здесь я живу. Помните, Принцесса, вы всегда мечтали посмотреть, где живут сказки?
Принцесса. Конечно, помню. 1-я Мечта. Вот в этом замке живет одна из них: «Волк и семеро козлят» Давайте зайдем на
минутку.
Кот. С удовольствием.

Разыгрывается сценка «Волк и семеро козлят». Появляется Сыщик, подходит к табличке.

Сыщик (рассматривает табличку). Кажется, я на верном пути. Удача близко!

Под музыку появляется Птица-Мечта. Сыщик замирает. Мечта несколько раз обегает вокруг него и исчезает.

Сыщик (трет глаза). Что это было? Кажется, померещилось. Надо больше спать. Ну, вперед! (Уходит.)

Выходит Принцесса, Кот и 2-я Мечта.

Кот. Ап-чхи! Кажется, дождь начинается.
Принцесса. Ура! Это же вторая моя мечта! Я так хочу погулять под теплым дождем! Поскакать по лужам!
2-я Мечта. Любоваться веселыми каплями, ловить их на ладошки!
Кот. Не люблю сырость. Пожалуй, надо переждать под крышей, а то и вовсе простужусь. Ап-чхи! (Уходит.)

Исполняется танец с зонтиками.

Принцесса. Странно, дождь был такой сильный, а я совсем не промокла!
2-я Мечта. Ничего удивительного, это же волшебный дождь, он идет только в Городе детства. После него не бывает простуды и мокрой одежды.

Выходит Кот.

Кот. Меня накормили вкусной рыбой. Мур-р! Здесь все такие добрые! Разрешили даже поваляться на диване.
Принцесса. Ну что, пойдем дальше?
2-я Мечта. Пошли.
Кот. Если вы позволите, я хотел бы взглянуть на во-он тот дом. Там пахнет колбасой!
Принцесса. Только недолго.

Уходят. Появляется Сыщик.

Сыщик. Я только что их видел. Они были здесь: девчонка, кот и еще какая-то прозрачная. Надо догонять.

Под музыку появляется Птица-Мечта, кружится и уходит.

Сыщик. Фу-у, опять! Помелькало что-то и исчезло! (Оглядывается.) Все, потерял. Куда они делись? (Уходит.)

Звучит старинная музыка, табличка переворачивается:
Тридевятое Царство.
Выходят Советники и начинают играть в фишки. Заходят Король с Доктором.

Король. Что вы тут делаете?

Советники вскакивают.

1-й советник. Играем.
2-й советник. В фишки.
Король. О! У меня депрессия!

Доктор сразу начинает осматривать Короля.

У меня дочь пропала, а они играют! (Заглядывает.)Что это такое?
1-и советник. Фишки.
Король. Зачем?
2-й советник. Играть. Это любимая игра вашей дочери.
Король. Глупости. (Берет фишку.) Картинка какая-то! Как в это можно играть?
1-й советник. Мы вас можем научить.
Король. Глупости. (Садится.) Ну! Учите меня!

Некоторое время играют в фишки, потом уходят.
Табличка переворачивается. Выходят Принцесса, 3-я и 4-я Мечты.
С другой стороны выходит Кот.

Принцесса. Как здорово!
Кот. Я что-то пропустил?
Принцесса. Многое!

Поет песню «Умечты на крыльях» (на мелодию песни «Колокола» Е. Крылатова).

У мечты на крыльях
Если спросишь,
Если хочешь,
Если все узнать захочешь —
Мы расскажем о себе,
Ничего не пропуская,
А с мечтою улетая,
Улетая до небес.

У мечты на крыльях место есть,
Ты устройся поудобней здесь,
С высоты на землю посмотри
И друзьям улыбку подари.

Ты увидишь вместе с нами,
Как с воздушными шарами
Клоун в цирке выступал,
Как он весело смеялся,
И на роликах катался,
И подарки раздавал.
А потом с мечтой-подругой
Мы закружимся над лугом,
Над зеленою травой.
Упадем в нее со смехом:
Вот потеха, так потеха!
Будем брызгаться росой!

После песни Принцесса отходит в сторону и садится, закрывает лицо руками.
Все подходят к ней.

Кот. Что такое? Разве вам не весело?
Принцесса. Мне было очень-очень хорошо. (Вздыхает.)
Кот. Почему же вы загрустили? .
Принцесса. Мы обошли весь Город детства, а свою Главную Мечту я так и не нашла.
Кот. А какая она, ваша Главная Мечта?
Принцесса. Я мечтаю о том, чтобы и папа, и Советники, и все-все взрослые понимали.своих
детей!

Врывается Сыщик.

Сыщик. Всем стоять на местах!
Все. Ой!
Сыщик (Принцессе). Девочка семи лет?
Принцесса. Да.
Сыщик (Коту). Кот?
Кот. Да.
Сыщик. Ну, на вас мне велено наплевать (отворачивается), а вас, моя дорогая, я должен доставить во дворец, к папе.
Принцесса. Не хочу! Не пойду!

Под музыку появляется Птица-Мечта. Кружится вокруг всех героев.

Сыщик. Я схожу с ума! Опять она! У меня видения!
Птица. Я — не видение, я — настоящая!
Принцесса. Это ты? Да, это точно ты! Только не уходи, мне надо тебе многое рассказать!
Птица. Не надо ничего рассказывать, я все знаю. Скоро ты увидишь, что мечты на самом деле сбываются.
Сыщик. Она разговаривает! (Коту.) Вы слышали? А я сошел с ума! А я сошел с ума! (Прыгает на одной ножке.) Доктора мне, доктора!

Появляются Доктор, Советники, Король.

Доктор. Кажется, это мой пациент. Пройдемте, я дам вас успокоительное.
Сыщик. А-а! Папаша! И жулики с ним! А я сошел с ума!

Доктор уводит Сыщика.

Король. Здравствуй, девочка моя!
Принцесса. Папа! Как ты меня нашел? Ведь в Город детства нет дороги взрослым!
Король. Просто я очень хотел с тобой помириться. Держи! (Протягивает ей медведя.) Это самое дорогое воспоминание о детстве, что у меня есть. Теперь он твой!
Принцесса. Спасибо!
Птица-Мечта. А еще у твоего папы есть мечта, поэтому он и нашел дорогу в Город детства. .
Король. Ну не надо, зачем же вы!
1-й советник. Надо, надо!
2-й советник. Не стесняйтесь, Ваше Величество!
Король. Хорошо, я скажу. С самого детства я мечтал увидеть, как с неба падают шары. Мне даже это снилось: стою я, а сверху — они, много-много. Желтые, голубые, красные! И все вокруг смеются!
Принцесса. Папа! Какая у тебя красивая мечта!
Король. Но, к сожалению, ей уже не суждено сбыться. Ведь я взрослый.
Птица-Мечта. Да, вы взрослый, но вы в гостях в самом главном городе мечты, в Городе детства, и может быть, ваша мечта сбудется!

Все дети и герои исполняют песню «Сказка»
(на мелодию песни «Последний час декабря» группы «Секрет»).
Сверху падают разноцветные шары.

Сказка
По соседству с нашим детством
Есть страна, многим взрослым не видна.
Там круглый год только сказка живет
Без печалей и забот.

Припев:

Нам сказка дарит давно чудесный свет.
Мы с ней храним заодно большой секрет.
Со сказкой не расстаться, мы в ней хотим остаться,
И вместе быть много лет
И вместе быть много лет.
Сказка рядом с детским садом,
Не спугни разноцветные огни!
Даже во сне в той волшебной стране
Место есть тебе и мне.

Припев.
(Взрослые). Дайте руку ей, как другу,
И с собой заберите в путь большой
Смех, доброту, и о счастье мечту,
И любовь, и красоту!

Припев. (Поют все вместе.)
Сценарий 3

В зал заходят воспитатели.

Воспитатели.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем!
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

Под полонез парами в зал заходят дети. Танцуют и садятся на стульчики.

Ведущая.
На свете девочка жила,
В семье была она одна.
Родители ее любили,
От трудностей всегда хранили,
От всех невзгод оберегали,
Трудиться дочке не давали.
Беззаботно время шло,
Семь счастливых лет прошло.
Вот портфель купили Оле...

Оля.
Не хочу учиться в школе!

Ведущая.
Дочка маме вдруг сказала
И к подружке убежала.
Позвала ее гулять,
Бегать, прыгать и играть.
Но подружка не пошла:
Делом занята была.

Выходит девочка и рассказывает стихотворение "Я буквы учу".

Ведущая.
Оля очень удивилась,
Вниз по лестнице спустилась
И увидела котят...
Не котят, а поварят!

Дети показывают музыкальную сказку Тиличеевой "Котята-поварята".



Ведущая.
Скажу вам по секрету: Оле
Понравилось в кошачьей школе.

Оля.
Не привыкла я трудиться,
Не пойду совсем учиться.
Буду в лес одна ходить,
Мух и бабочек ловить,
Птичек слушать, травку рвать,
Солнцу весело махать.
Беззаботно буду жить
И с природою дружить!

Выходит группа детей, берет картинки и рассказывает стихотворение В.Орлова "Живой букварь". Затем дети всей группы поют песню "Музыка в лесу", муз. Я.Дубравина, стихи Е.Руженцева.

Оля.
Как же так! —

Ведущая.
Вздохнула Оля.

Оля.
Все вокруг меня, как в школе
Что-то учат, ну а я
Целый день хожу одна!
Надоело мне лениться! Буду грамоте учиться!

Ведущая.
Оля Азбуку взяла... Тут услышала она...
Дети берут кассу букв и, обращаясь к Оле, читают стихотворение "Ты эти буквы заучи..."

Ведущая.
Дочку мама не узнала,
Когда за книжкою застала.
Оля больше не ленится,
В первый класс пойдет учиться.

Дети читают стихотворение "Семилетки" А.Барто, а Оля переодевается в форму.
Девочка, показывая на Олю, читает стихотворение А.Барто "Первоклассница". Дети всей группы танцуют польку.

Оля.
Это просто канитель —
В школу собирать портфель:
Куклу надо положить,
Мишку с зайцем не забыть.
А еще свисток, скакалки
Для моей подруги Галки.
Оля все перечисленное складывает в портфель. Ведущая.
Нет! - сказала мама Оле, -
Не нужны игрушки в школе.
Дома ты их оставляй,
А портфель вновь собирай!

Звучат стихи "Букварик", "Я выросла" А. Барто. Проводится с детьми игра "Кто быстрее соберет портфель".

Оля

Есть портфель, есть фартук, платье.
Что еще забыла взять я?!
Шутки, песни и веселье,
Праздничное настроение! Выходит мальчик в костюме петушка и читает стихотворение "Петушок".
Все дети берут стульчики, поворачивают их спинками к
зрительному залу, ставят полукругом и садятся, имитируя сидение за партой.

Звучит песня "Учат в школе".

Оля.
Наш оркестр так хорош ;
Лучше в мире не найдешь.

Дети играют на музыкальных инструментах.
Сюрпризный момент.

Ведущая.
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все доложу. Идет к двери, заглядывает:
Ой! Своим глазам не верю.
Там сейчас стоят за дверью
Наши добрые друзья.
Знаем их и вы, и я!
Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,
Заходи к ребятам в сад,
Каждый тебе будет рад!


Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.

Буратино.
Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!
Узнал я утром от Мальвины, Что Саша, Леша и Марина, Андрюша, Наденька и Аня Собрались в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть На праздник, с вами поиграть, Кроссворд последний разгадать! Кто слово первый назовет, Тот ключик сей себе возьмет!

Показывает ключик.

Согласны слушать вы меня? (Да!) Что ж, начинаю я тогда!

Выносится доска.

Буратино.
Кто с первых дней вас любит, нежит?
Кто вас накормит и причешет?
Кто песни ласково поет?
Кто сердце все вам отдает?
Твердите вы всегда упрямо:
Конечно это наша...мама!

Записывает слово МАМА на доске.

Что на земле всем людям нужно,
Чтоб жить и счастливо, и дружно?

МИР

Записывает слово на доске.

На свете есть волшебная страна
Из моих окон видна она.
Туда с портфелями спешат ученики,
Звенят задористо веселые звонки.
И с мамой этим сентябрем вдвоем
В волшебную страну учится мы пойдем!

ШКОЛА

Записывает слово на доске.

Ой! Все вы хором отвечали!
И я, сознаюсь, опечален!
Что делать я теперь не знаю!
Возьму... да ключик разломаю
И всем по крошке подарю!

Ведущая.
Ты, Буратино, не горюй!
Сегодня праздник не простой!
А значит, ключик золотой
Твой сможет быстро раздвоиться.
Да нет же! Удесятериться!
Его в шкатулку положи.
А мы все скажем: "Раз, два, три!"

Дети хором считают, Буратино кладет ключ в шкатулку с двойным дном, переворачивает и достает связку таких же ключей.

Буратино.
Вот вам, ребята, мой подарок. Хоть ключик мал, не очень ярок, Но в школу от откроет дверь! Пора прощаться мне теперь! Добра и счастья вам желаю И всем, всем, всем напоминаю, Что надо хорошо учиться, А не шалить и не лениться! Под музыку Буратино убегает.

Ведущая.
Кто еще стоит за дверью?
Я сейчас пойду проверю!
Не стесняйтесь! Заходите
И с детьми поговорите! Выходит Мальвина, поет песню и танцует.

Мальвина.
А я ведь не одна пришла!
С собой Незнайку привела! Выбегает Незнайка и поет.

Мальвина.
Мы в гости к вам, друзья, спешили,
Задачки в сумке захватили.
Хотим проверить: все ль из вас
Идти готовы в первый класс!

Незнайка.
Мальвина, ты меня проверь!
Задачки я люблю! Поверь!
Могу их лучше всех решать!
Пора экзамен начинать!

Мальвина.
Ты зря, Незнайка, не хвались,
А у ребят вон поучись
Вниманию, терпению
И к знаниям стремлению!

Незнайка.
Давай, Мальвина, начинай,
Задачу первую читай!

Мальвина.
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

Незнайка.
Ответ мой — только две сороки
Не приготовили уроки!

Мальвина.
Плохо ты решил задачу!
Кто решил ее иначе?

Дети.
Четыре!

Мальвина.
Отлично! Вот так малыши!
За вас я рада от души!
Еще послушайте задачу!

Незнайка.
Я от обиды не заплачу!
Надеюсь все ж я на успех,
Решу задачу лучше всех!

Мальвина.
Влетели к девочке в окно
Две птички-невелички.
Потом, за ними заодно,
Еще четыре птички.
Порхали птички над столом,
Чирикали и пели всего минуту,
А потом куда-то улетели ....
Обратно порх через окно
Одна, за ней четыре ....
Так сколько ж с девочкою той
Осталось их в квартиире?

Незнайка.
Ну это уж легко совсем!
Осталось птичек ровно семь!

Мальвина.
Опять неверно ты ответил!
Ошибку кто из вас заметил?

Дети.
Одна.

Мальвина.
Учись, Незнайка, у детей,
Не задавайся и скорей
Берись за ум, трудись, старайся
И в школе знаний набирайся!

Дети поют песню "Научился я считать", муз. И.Тульчинской.

Незнайка.
Зато умею танцевать!
Руками хлоп, ногами топ!
Для вас станцую я "Хип-хоп"!

Ведущая.
Незнайка, нас возьми с собой,
Все повторим мы за тобой!

Незнайка.
Ну что ж, друзья, скорей вставайте!
За мной движенья повторяйте!

Дети танцуют "Хип-хоп".

Мальвина.
Пришла пора, друзья, прощаться,
Нам снова в сказку возвращаться.
Но мы к вам будем приходить,
С собой заданья приносить,
И в школе встретимся не раз!
Счастливый путь вам в первый класс!

Мальвина, Незнайка и Буратино поют песню и уходят. Звучит музыка А.Пахмутовой "Прощание с олимпийским Мишкой", под эту музыку поют сначала воспитатели, а потом дети.

Воспитатели.
В нашей группе становится тише
И причина известна здесь всем:
Витя, Катя, Артем и Мариша
Покидают ее насовсем.
Юля с Вовой о школе мечтают,
Спит Карина и видит свой класс.
Павлик с мамой портфель выбирают,
Гале форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.
Припев: До свиданья, друзья!
До свиданья, не прощайте!
Вы хотя б иногда
Нас в саду навещайте! Вспоминайте!

Дети.
Нашу группу запомним надолго!
Здесь носы разбивали не раз!
Здесь кроссворды решали и "Волгу"
Мог ведь выиграть каждый из нас!
Здесь задачи решать научили,
Научили лепить, рисовать.
Хоть порой непослушными были,
Все смогли мы любимыми стать!
В "Теремке говорим всем "спасибо!"
За любовь, доброту и тепло!
Ведь без вас мы никак не смогли бы
Столько лет здесь прожить хорошо!

Припев.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Раздаются подарки, вручаются дипломы. Праздник заканчивается.

загрузка...
Категория: Сценарии | Просмотров: 654 | | Рейтинг: 0.0/0

Share |

Самое популярное:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.
Пятница, 22.11.2024, 00:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПОЗДРАВЛЕНИЯ СТИХИ
Поздравления с Днем Рождения
С днем рождения родным
С днем рождения близким
С юбилеем
С новым годом
С Рождеством
Со старым новым годом
С крещением
На свадьбу
С годовщиной свадьбы
С днем Св. Валентина
На новоселье
Любимой
Любимому
Родителям
Пожелание долголетия
23 февраля
8 марта
1 апреля
Поздравления на 1 мая
С последним звонком
Поздравления с 1 сентября
С Днем учителя
С днем Матери
С Масленицей
С Пасхой
С Днем Победы
С Днем Студента
Поздравления медикам
Поздравления учителям
Поздравления пенсионерам
Поздравления начальнику
Прикольные поздравления
Поздравления теще
Поздравления зятю
Деловые
СМС поздравления
Стихи с днем рождения
Поздравления в стихах
Новогодние стихи
Стихи о любви
Стихи маме
Стихи любимой
Стихи любимому
Стихи о жизни
Стихи к 8 марта
Стихи о дружбе
Детские стихи
Смешные стихи
Красивые стихи
Романтические стихи
Признания в любви в стихах
С добрым утром стихи
Стихи спокойно ночи
Прикольные стихи
Стихи о зиме
О весне стихи
Стихи про лето
Стихи про осень
Стихи о войне
Пожелания стихи
Cтихи для всех
Четверостишья
Красивые цитаты
Развлечения
Сценарии
Стихи
Тосты
Фразы
Красивые выражения
Профессиональные праздники
Поздравления по именам
Авторские стихи
Поздравления на свадьбу
Сценарии торжеств
Рукоделия
Ландшафт
Веселые стихи
Заготовки на зиму
Частушки
Загадки
Год дракона 2012
Комплименты
Спортивные стихи
Девизы
Кричалки
Речевки
Поделки на Новый год 2017 своими руками
Сценарий на Новый год 2017
Меню на Новый год 2017
Новогодние стихи 2017
Год Петуха 2017
Картинки с Новым Годом 2017
Поздравления с Новым Годом 2017
Поздравления с Рождеством 2017
Поздравления со старым Новым Годом 2017
Гадания 2017
Сценки
Конкурсы
Как встречать год Петуха 2017
Встреча Нового 2017 года Петуха
Новогодний сценарий 2017
Новогодние поздравления год Петуха 2017
Статусы
Свадьба
Выкуп
Линейка 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День пожилого человека
День матери
Хэллоуин
Осенний Бал
9 МАЯ День Победы
Выпускной вечер
Последний звонок
Выпускной в детском саду
Проводы в армию
Открытие лагерной смены
Татьянин День
День Студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Пасхи
Масленица
1 апреля День смеха
Мисс и Мистер
Посвящение
КВН
Конкурсы на свадьбу
Конкурсы на выкуп
Новогодняя стенгазета 2017 своими руками
Новогодние снежинки 2017 шаблоны
Новогодние рисунки на окнах 2017
Новогодние вытынанки 2017 фото
Новогодняя маска 2017 своими руками
Символ 2017 своими руками фото
Песни переделки
Переделанные песни
Поиск

романтика Idea Idea Idea Idea Idea Idea Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz