Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы сейчас этот зал озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.
1 ученик
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ученик:
Мы ждем кого-то?
1 ученик:
Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!
2 ученик:
Итак, встречайте участников нашего праздника!
( под музыку входят дети, танцуют вальс)
Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:
4 «А» - это…
- Сборище девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!
- Любители поговорить с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки девчонкам!
- Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!
- Самый шумный класс на перемене!
- Следы на потолке после визга радости!
- На уроке шумим, что листья шуршат!
- Головная боль и радость Елены Николаевны!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 220!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!
1-й ученик: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
3-й ученик Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…
5-й ученик: Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
6-й ученик: Учились буквы складывать, читать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.
Учитель:
Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. А как мы жили эти четыре года, нам расскажут Софья и Катя.
Стихотворение «Режим дня»
Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.
Сценка «Разнообразие».
Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...
Мама:
Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!
Ученик:
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...
Мама: Безобразие!!!
Учитель: Всякие были в нашей жизни моменты. Были и такие
Учитель:
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель. Был на класс наш налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети.
Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель.
Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!
Учитель: Сегодня с утра мы совсем забыли об уроках, но согласитесь, сколько ещё много можно вспомнить интересного. О самых интересных моментах с наших уроков…
Сценка про падежи
Саша: А знаете сколько можно вспомнить интересных случаев с уроков!?
Дети по порядку рассказывают ( приколы из школьной жизни)
Песня «Неразлучные друзья»
Учитель: Вот такие наши дети!
Учитель: Тайны прекрасного и наук , нам помогали открывать наши замечательные дорогие педагоги дополнительного образования: Наталья Вячеславовна, которая 4 года была рядом с нами. А мы с родителями, увидели наших детей совершенно с другой стороны. «Наталья Вячеславовна, спасибо, что вы в детях видите не только своих подопечных, но и общаетесь с ними, как с равными себе людьми.
( поздравление Н.В. и её ответное слово)
Ну, а С.В. ( большая энциклопедия нашего города), была ярким моментом в нашей школьной жизни. Этот педагог, столько пыталась дать по истории нашего города!!!
(поздравление С.В. и её ответное слово)
Ксюша П. (стихи и поздравление обеим руководителям)
Ещё раз мы благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей-предметников, которые были рядом с нами.
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
Учитель: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям!
Ученик: Дорогие наши родители вы у нас самые, самые… добрые, любимые, терпеливые, находчивые, современные. Вы нас многому учили:
Дети начинают со слов: МЕНЯ, НАПРИМЕР, МАМА
1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла".
2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись, чтоб эта гадость отстиралась!"
3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему!"
4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю".
6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп!"
7. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".
9. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю".
10. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".
11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"
12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь".
13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"
14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"
Ученик: а мы, например, в семье живём по уставу:
ДЕТИ НАЧИНАЮТ СО СЛОВ: У НАС ЕСТЬ ПРАВИЛО!
Семейный устав
2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.
3. Мама не кричит - она обращает внимание на важные вещи.
4. Папа не ругается - он советует.
5. Мама не пилит - она акцентирует детали.
6. Папа не спорит - он объясняет ситуацию.
7. Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.
8. Папа не валяется на диване - он медитирует.
9. Мама не бездельничает - она расслабляется.
Ученик: А вспомните любимые фразы наших родителей
Любимые фразы всех родителей
Хотеть не вредно.
Сдачу вернёшь!
Хочешь чаю? Пойди налей.
Хватит есть одни бутерброды.
Сколько можно говорить "выключай свет"?
Я тебе русским языком говорю!
Закругляйся!
Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.
Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!
Далеко не заплывай!
Вот зря мы тебя в детстве не лупили!
Кока Кола? Это же сплошная химия!
Тебе не стыдно, а?
У меня болит голова от этой твоей музыки!
Подрастёшь - поймёшь!
Я тебе слово, а ты мне - десять.
Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесёшь?!
Тебе одному в школе ничего не задают?!
Будут свои дети - поймёшь.
А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!
Вот у соседей ребёнок - золото! Не то, что ты!
С друзьями ты тоже так разговариваешь?
Как доедешь - позвони.
Не будешь учиться - пойдёшь в дворники!
Ученик:
Ну а если серьёзно…
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать ещё во многом будут
2 ученик
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
3 ученик:
А мы порой заботы их не понимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас,
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда настигнет нас.
4 ученик:
Вы простите нас, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети- радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Ученики: Мы вас любим!!!
Вручают подарки родителям
Ответное слово родителям для детей и учителя
Песня про учителя, расставание с детьми
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
(Дети торжественно произносят клятву)
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей"
Представление классного руководителя
Вручение символического ключа новому классному руководителю
Клятва пятиклассника
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей"