Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Мы, ученики 4 класса взяли в прошлом году календарь, внимательно его пролистали раз, потом второй и не нашли там ДНЯ УЧЕНИКА Непорядок , есть День медика, шофера, шахтера, день милиции, день работников пищевой промышленности и т д , а 19 октября, например, страна отмечала День лицеиста И мы решили придумать этот столь важный день .В этом году мы отмечаем 2 годовщину этого дня. Вы не против Спасибо!
В день УЧЕНИКА мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость
Все: день УЧЕНИКА открыть.
Значимость, известность Дня ученика растет. Об этом знает не только школа. но и многие жители нашего села и не только ….
Видео поздравления
(директора
Кусаева
Декана спортфака (Разии Фазиевны
Дет сада, магазина, мед пункта, библиотеки котельной)
Учитель читает стихотворение, (загибая пальцы0
У меня есть детки:
Ксюша– раз Карина– два,
Амаль с Артуром три _четыре
Дана пять Диана шесть
Эдик семь , с Богданом – восемь
Максим и Костя -ровно десять и еще Алена плюс
А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Фотомонтаж (ученики постепенно выходят и строятся)
Нет ни у кого Ни Даны, Дианы И Карины НИ АМАЛЯ НИ АРТУРА
А у нас имеются
Есть и Костя и Максим Есть Богдан и Эдик есть
А вот и Ксюша и Алена
В общем, полный четвертый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)
Учитель: Я очень рада, дети, видеть в полном составе. Давайте начнём наш праздник с улыбки. Подарите свои улыбки друг другу, ученикам, учителям.
Песня 1 «Улыбка».
– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)
– Мы – это слово короткое очень, +++++++++костя
Но нет слова на свете волшебней его.++++++Карина
В нем, между прочим, две буквы всего.++++++Дана
– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!+++++++++++++ Богдан
– МЫ! (хором)
Это значит ты и я! +++++++++========максим
– МЫ! (хором)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Классная компания»
ПЕСНЯ «ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ» КСЮША,Амаль Дана,Диана, Карина
УЧИТЕЛЬ
Мы очень рады, что вся школа поддержала наше начинание , и мы рады шагать с вами по жизни
ПЕСНЯ1 « ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
СЦЕНКА 1 « На уроках русс яз» Карина и группа =======
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Мышкин, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Мышкин: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
УЧИТЕЛЬ
.Мы, ученики 4 класса предлагаем всем свою дружбу Но этого ещё недостаточно, чтобы подружиться.
Однажды Ежик сказал Медвежонку:
-Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! - Медвежонок кивнул.
-Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
-Так не бывает, -сказал Медвежонок.
-Я тоже так думаю, -сказал Ежик.
-Но вот вдруг меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
-Пойду к тебе.
-Вот глупый! Меня же нет?
-Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
-И на реке нет.
-Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
-Нет,- сказал Ежик.- Меня ни капельки нет. Понимаешь?
-Что ты ко мне пристал?- рассердился Медвежонок,- Если тебя нет, то и меня нет.
Но чтобы быть настоящим другом надо соблюдать определенные законы
- Мы зачитаем вам эти законы, а вы повторяйте за нами .
КСЮША И КАРИНА
1. Доверяй друг другу.
2. Делись новостями, успехами или неудачами.
3. Умей хранить чужие тайны.
4. Радуйся вместе с другом его успехам.
5. Предлагай свою помощь, а не жди просьбы о помощи.
6. Старайся, чтобы другу было приятно в твоем обществе.
7. Не создавай неловких ситуаций.
8. Защищай друга, если кто-то говорит плохо в его отсутствие.
9. Не критикуй друга в присутствии других людей
10. Всегда выполняй свои обещания.
Учитель: Я, надеюсь, мы будем выполнять и соблюдать законы дружбы.
МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ МАТЕМ» Дана Максим
Сценка "На уроках математики"
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
ФОНОГРАМММА «БАРБАРИКИ»
3.Сценка «Помощник». Ксюша и Амаль
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
Конкурсы
Праздник мы сейчас продолжим,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать
А милицейский пистолет? (НЕТ)топать
Туда положим винегрет? (НЕТ) топать
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ) топать
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ) топать
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Отлично! Это было первое задание.
СЦЕНКА 5 «Школа моей мечты» КАРИНА и ГРУППА
Конкурсы
Доскажите имя литературного героя...
Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки.
У отца был мальчик странный.
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку ….(Буратино)
Чтоб взлететь над землёй,
Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)
Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок…(Пух)
Испекла бабуля деду –
Дед остался без обеда:
В лес мальчишка убежал.
На носок лисе попал. (Колобок)
Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, её вздыхатель,
Целый день поёт о ней. (Мальвина)
Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки.
И живёт один чудак,
Всё он делает не так.
Неумейкой он слывёт.
Кто его нам назовёт? (Незнайка)
Озорной весельчак
В окно влетает просто так.
К Малышу попал он в дом
И устроил там погром. (Карлсон)
В Простоквашино живёт,
Всё хозяйство там ведёт.
Адрес точный я не знаю,
Но фамилия морская. (Матроскин)
ТАНЕЦ МОРЯЧОК
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Меня вы узнаёте?
Я – героиня книжки,
Со мной всегда семь гномов.
Вам, думаю, знакомых.
Ответьте-ка без спешки –
Зовусь я ….(Белоснежка).
СЦЕНКА 6 « ПУГОВИЦА» АМАЛЬ и КСЮША
Загадки про школьные предметы.
Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.
Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).
Веселятся Коля, Лена
Это значит ... (перемена)
Долгожданный дан звонок -
Это кончился ... (урок)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
МИНИ СЦЕНКА 7 «СЫН ПРИХОДИТ ДОМОЙ»
Игра "Доскажи словечко".
Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.
- Итак, затеем мы игру, -
промолвил ... кенгуру.
- Быстрей садитесь в круг",
пробормотал ... индюк.
- Нам вовсе не до игр, -
за всех ответил ... тигр.
- Да и какой в них толк? -
добавил серый ... волк.
- Уж лучше я уйду, -
воскликнул ... какаду.
- А я уж поскакал, -
протявкал трус ... шакал.
- Жаль, поиграть нам не пришлось, -
промычал печально ... лось.
Учитель:
А нам ,я думаю, пришлось сегодня и поиграть и отдохнуть Во всяком случае наш класс очень этого хотел
Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:
Мы, ученики БЕХТЕРЕВСКОЙ ШКОЛЫ клянемся: УЧИТЕЛЬ и Амаль
1. Никогда не ходить в школу ... с невыученными уроками,
2. Никогда не заканчивать четверть ... с плохими отметками,
3. Никогда не открывать учебники ... грязными руками,
4. Никогда не приглашать родителей на собрание ... за 5 минут до начала.
5. Никогда не показывать родителям дневник ... в праздники и каникулы.
6.
Клянемся, клянемся, клянемся!.
Учитель: К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем с днем УЧЕНИКА Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни!
Учителям – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали!