(Под веселую музыку группы с воспитателями занимают места по периметру площадки)
Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! Сегодня праздник «День защиты детей». Мы будем играть, танцевать, рассказывать стихи, загадывать загадки и конечно же к нам придут гости.
Есть в Конвенции ООН вот такой закон:
Всех детей учить должны мы,
Детям знания нужны.
Это знать должны все дети,
И все люди на планете!
ВФК и муз.руков.: И еще ребята, сегодня первый день лета!
Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света.
Приходите в садик к нам, рады мы своим гостям!
Ведущий: Ребята, отгадайте кто прилетел к нам в гости?
Не птица, а с крыльями
Не пчела, а над цветами летает (ответы детей: бабочка)
Танец с обручами «Цветы и бабочки» (муз.П.И.Чайковский из балета «Щелкунчик»,»Вальс цветов» ) (Обручи украшены цветами, девочки одеты в купальники, на плечах крылышки бабочек).
Появляется Солнышко.
Солнышко: Здравствуйте ребята! Вы конечно же узнали меня!
Без меня не будет света,
Без меня не будет лета
По утрам, стучусь в оконца!
Просыпайтесь, встало……(ответы детей: солнце)
Ведущий: «Доброе, хорошее на всех глядит, а на себя не велит» (ответы детей: солнце)
Ведущий и солнышко: «Молодцы ребята, правильно ответили!»
Солнышко: Ребята, давайте вместе с вами разгадаем загадки и назовем летние месяца. Слушайте внимательно первая загадка:
«Теплый, длинный-длинный день,
В полдень - крохотная тень.
Зацветает в поле колос, подает кузнечик голос,
Дозревает земляника, что за месяц подскажи-ка. (Июнь)
Вторая загадка:
«Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета.
Что, скажи, за месяц это (Июль)
Третья загадка:
Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи! ( Август)
ВФК: (Игра проводится на ускорение темпа 3-4 раза, имитация движений по тексту)
Игра «Вот так!»
- Как живете? – Вот так? (показывают)
- Как идете?
- Как бежите?
- Как плывете?
- Ночью спите?
- Как берете?
- Как даете?
- Как грустите?
- Как шалите?
- Как молчите?
- Как грозите?
- Как вы трудитесь?
- Как улыбаетесь?
Танец детей младшей группы «Губки бантиком» (муз.Пугачевой А.Б.)
Сценка детей средней группы «О дружбе»
Музык.руководитель: массовый танец «Разноцветная игра» (муз. Савельева) танцевальные движения выполняются в соответствии с текстом.
Ведущий: Стихотворение «Про семью» расскажет воспитанник средней группы.
Ребенок:
Я люблю свою семью
Маму, папу я люблю.
Люблю деда и бабусю
И щенка, и кошку Мусю!
Все, кого я так люблю
Имеют право на семью!
Ведущий:
Детство - время золотое.
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою.
Детство – это я и ты!
Исполнить парный «Быстрый танец» приглашаются воспитанники старшей группы.(муз.Кремена)
Ведущий: Ребята посмотрите, к нам в гости сегодня пришли воспитатель (И.О.) вместе со своими воспитанниками подготовительной группы № 10. Конечно же вы все их узнали – это наши воспитатели и помощники воспитателей, но сегодня они в роли детей – мальчиков и девочек. Когда-то они тоже были маленькими, ходили в детский садик, потом в школу, в институт, а потом опять пришли в детский садик, но уже взрослыми и стали работать у нас воспитателями. И сегодня на нашем замечательном празднике дети проведут игры на прогулке, смешные считалочки и исполнят веселый танец «Лето».
Воспитатель: «Ребята, 10 группа, все взяли игрушки, молодцы! Пойдемте гулять и играть» (дети парами выходит за воспитателем, в руках игрушки -это коляска с куклой, скакалка, ведерко с совком, самокат, футбольный мяч, машинка на веревочке).
Воспитатель:
1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета.
1июня – день больших затей-
День защиты в мире маленьких детей!
Девочка №1 спрашивает у воспитателя (обращаясь по И.О)
« Можно я поиграю с ребятами в интересную игру «Сделаем вот так!» (можно играть 2-3 раза)
Ровным кругом друг за другом, мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе, сделаем …вот так! (повторяя за ведущим дети выполняют разнообразные движения: приседания, прыжки на двух ногах на месте, упражнение «Цапля», и т.д.)
Мальчик № 2 спрашивает у воспитателя (обращаясь по И.О)
« Я знаю считалку, можно я ее расскажу?»
Воспитатель: (обращаясь по имени) «Конечно можно»
Мальчик № 2:
«Жили были 100 ребят,
Все ходили в детский сад,
Все садились за обед,
Все съедали 100 котлет» (показывает пальцем)
Девочка № 3: « А, я предлагаю ребятам, поиграть в игру «Чего не хватает?» (воспитатели в роли детей ставят в круг свои игрушки - это коляска с куклой, скакалка, самокат, ведерко с совком, футбольный мячик, машинка). Девочка № 3 просит ребят вместе с ней назвать все предметы и запомнить их, после чего просит всех ребят отвернуться и убирает один предмет. На вопрос: « Раз, два, три, чего не хватает? скажи» (ответы детей). (Можно играть 2-3 раза)
Мальчик № 4 рассказывает стихотворение и приглашает воспитателей в роли детей на танец «Лето» (муз.В.В. Шайнского «Песенка о лете»)
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!
(Воспитатель хвалит 10 группу. Воспитатели в роля детей присутствуют до конца музыкально - спортивного праздника)
Воспитатель:
Давайте праздник продолжать,
Давайте весело играть!
ВФК: «Предлагаю всем игру, я по кругу побегу, а вы за руки возьмитесь и в туннели превратитесь!» Игра «Веселый туннель» (в игру также играют воспитатели в роли детей)
Ведущий: Молодцы воспитатели!
Вижу все у вас в порядке,
Вы хорошие ребятки!
Стихи, игры изучили
И воспитанными были!
Ведущий: Оставайтесь с нами воспитатели и посмотрите спортивный танец ( с мячами и обручами) старших дошкольников. (муз.Н.Песков – М. Либин.,поет К.Румянова «Воспи-пи-пи-тание»).
ВФК:С детства мы любим играть и смеяться,
С детства учимся добрыми быть!
Музык.руководитель: Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу и закончим мы его исполнением песни «Вместе весело шагать» (В.Шаинский – М.Матусовский)