Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию. Дуэль имен Ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с
...
Читать дальше »
|
Смех Человеческий смех порой называют "многоликим". Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоцио¬нальные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детско¬го "гуканья" до старческого "кхеканья", от заливистого девчоночьего до мужского сдержанного, от смеха, а ля Фантомас до смеха, а ля комиссар Жюв.... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех все могли назвать... — надменн
...
Читать дальше »
|
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель. ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ Дети разбиваются на пары, выбирая голос какого-либо животного. Затем они расхо
...
Читать дальше »
|
На одну букву Количество игроков: любое Дополнительно: нет По предложению ведущего игрок выбирает любую букву, например «Б». Теперь он должен давать ответы на вопросы ведущего, слова начинаются только на выбранную букву. Перечень вопросов должен быть разным для разных игроков. Например: Ведущий. Как тебя зовут? Игрок. Борис. Ведущий. В какой стране ты живешь? Игрок. В Болгарии. Ведущий. Твой любимый овощ? Игрок. Баклажан. Ведущий. Ка
...
Читать дальше »
|
«Огородные сказки» У Киплинга есть сказки с такими названиями: «Откуда у верблюда горб», «Почему у слона такой длинный нос». «Откуда взялись броненосцы». В этих сказках писатель объясняет происхождение горба или хобота, но объясняет, конечно, по сказочному. Попробуйте сочинить такие же сказки - объяснения, но про овощи с огорода. А называться эти сказки будут так: • Почему помидор красный; • Откуда у редиски хвостик; • Почему арбуз п
...
Читать дальше »
|
Голова – рамена Игра привезена из Польши. Произнесение польских слов сходно с русскими. Все слова повторяются участниками игры хором: Голова - рамена - колина - пальцы - колина - пальцы - колина - пальцы - голова - рамена - колина - пальцы - очи - уста - уши - нос. Девочки-мальчики Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки – на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они вс
...
Читать дальше »
|
Выдуманный портрет Партнеры берут друг у друга интервью об именах, месте жительства, работе, возрасте, хобби, ожиданиях, домашних животных и т.д.. Время устанавливает ведущий. Затем партнер "А" представляет всем присутствующим партнера "В". Горящая спичка Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу..
...
Читать дальше »
|
Перепрыгнуть через веревку на полу невозможно, если она у стены. Невозможно поднять ногу, плотно прислонившись к стене. Сколько минут надо варить крутое яйцо? На границу Японии и России прилетел петух. Сел точно на границу. Абсолютно посредине. Снес яйцо. Оно упало точно поперек: граница делит его посредине. Какой стране принадлежит яйцо? Где вода стоит столбом? Что сделается с красным шелковым платком, если его
...
Читать дальше »
|
Мяч на парашюте Игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Нужен большой мяч. Задача игроков катать мяч по краю парашюта, создавая «волны», опуская парашют перед мячом и поднимая его вслед за мячом. Мяч на парашюте - 2 Все игроки стоят вокруг парашюта, держа его за края. Выбирается один или несколько игроков, которые становятся под парашют. Их задача: выкинуть мяч с парашюта. Задача остальных: поднимая края парашюта, удержать м
...
Читать дальше »
|
Шторм Все стоят вокруг парашюта. Выбирают несколько игроков, которые ложатся в середину. Они как будто бы в лодке посередине океана. Остальные поднимают и опускают парашют, начиная с легкого бриза, встряхивая края и постепенно превращая бриз в шторм. Я змея, змея, змея Участники стоят в кругу, через одного - мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: " Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?". Если от
...
Читать дальше »
|
Кто это? После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например: - У меня есть собака и попугай. Лгун Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы: - Самое далеко
...
Читать дальше »
|
ШПИОН Детям очень нравятся детективы, и эта игра будет проходить в стиле знаменитых разгадок Шерлока Холмса. Ребята делятся на команды, которые пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит массу удовольствия игрокам. Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные. СТОРОЖ Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игр
...
Читать дальше »
|
Матрешки На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель. Пожарные Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегн
...
Читать дальше »
|
Кто кого перепоет Количество игроков: любое Дополнительно: нет Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова. Победит тот, кто допоет песню до конца, не сбившись. Стоп, машина! Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий, становиться, как можно дальше к
...
Читать дальше »
|
БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе. Предлагается, чтобы ребята представили, что все они - большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается "дедушка" он тоже может
...
Читать дальше »
|
6.3. Я+ТЫ+ОН+ОНА=МЫ Вы, конечно же, хотите, чтобы ваш отряд был дружным, сплочённым, чтобы все в нём были за одного, и один, несомненно, был за всех! Давайте с вами проведём несколько игр, и, может быть, вы увидите, как сократится число ссор между ребятами, они чаще будут помогать друг другу, чаще будут появляться улыбки на их лицах. Любая игра несёт в себе элемент сплочения, и, конечно же, вы знаете их огромное количество. Хотелось
...
Читать дальше »
|
Приятного аппетита! На планку или верёвку привязывают за хвостик несколько яблок (по количеству участников). По команде участники начинают есть яблоки без помощи рук. Побеждает тот, кто укусит (или съест) яблоко раньше всех. Трамвай. На полу в круг устанавливаются булавы - на одну меньше, чем участников. Участники становятся вокруг булав. По команде они движутся по часовой стрелке, а ведущий начинает рассказ
...
Читать дальше »
|
Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.п.). Разновидность имен Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующ
...
Читать дальше »
|
Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию. Хлопки Лидер просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он пр
...
Читать дальше »
|
МАСТЕРИМ ЖИВОТНЫХ ИЗ БУМАГИ На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. МНИМАЯ СПИЧКА Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 39 40 » |