Цап-Царап. Для игры нам потребуются: мяч и стулья. Сколько детей столько и стульев. Дети должны сесть на стулья в кружок, а водящий находится в середине этого круга. Водящий бросает мячик одному из детей. Если водящий при броске кричит "Цап", то тот ребенок, который ловит мячик, должен произнести имя того соседа который находится слева. Ну а если водящий при броске мяча кричит "Царап", то ребенок должен назвать имя соседа сидящего сп
...
Читать дальше »
|
ВОРОБЬИ-ПОПРЫГУHЧИКИ Hа полу или площадке чеpтят кpуг такой величины, чтобы все игpающие могли свободно pазместиться по его окpужности. Один из его игpающих - кот, он помещается в центpе кpуга, остальные игpающие - воpобышки - становятся за кpугом у самой чеpты. По сигналу pуководителя воpобышки начинают впpыгивать внутpь кpуга и выпpыгивать из него, а кот стаpается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутpи кpу
...
Читать дальше »
|
Мое любимое место Один игрок садится на стул лицом к остальным, ведущий держит над его головой плакат с надписью (например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что написано на плакате. Остальные участники задают игроку вопросы, связанные с этим местом, на которые тот отвечает по своему усмотрению. В конце игры игроку показывают плакат. Варианты вопросов: Часто
...
Читать дальше »
|
ВОДОВОЗЫ Мелом проводятся две параллельные прямые на расстоянии 10 метров одна от другой (или на земле). Несколько ребят становятся на четвереньки у одной из черт, и им на спины ставятся пластмассовые миски, наполненные до половины водой. Они должны побыстрее перейти на четвереньках через другую линию, повернуть обратно и вернуться к старту. Пришедшие первыми получают по два очка, а совсем не пролившие воды - еще по три. Состязаться
...
Читать дальше »
|
БОЛЬШАЯ ОХОТА Правила игры: Лагерь делится на три-четыре команды. Задача каждой - собрать достаточное количество (например, 50) зубочисток или любых других мелких одинаковых предметов. Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно - ни одна из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, т.к. эти вожатые ничем себя не выдают, стараются быть неприметными или могут даже маскироваться. Среди вожатых есть и "убийцы", в
...
Читать дальше »
|
Выгодные комплименты Выберите несколько «рыцарей» на ключевую роль игроков. Выдайте «рыцарям» ручки и бумагу. Цель игры заключается в том, чтобы собрать как можно больше автографов присутствующих особ женского пола. Для этого «рыцарю» придется сделать каждой присутствующей девушке искренний комплимент. Девушка имеет право поставить в ответ на комплимент автограф или прочерк, в зависимости от «качества» комплимента [искре
...
Читать дальше »
|
Победи троих Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5-3 метра связываются посредине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается "крест". Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, мешочек с орехами, конфеты и т.д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз. <
...
Читать дальше »
|
Регулировщик Все поют песню, а ведущий поднимает руку вверх и совершает ею движение по часовой стрелке вниз. Три правила для играющих: Рука ведущего вверху - поют песню громко, Рука в горизонтальном положении - песня стихает, Рука внизу - поют песню "про себя". Сидели два медведя Играющие повторяют слова ведущего. Сидели два медведя На тоненьком суку Один сидел как следует Другой кричал "ку-ку". Раз ку-ку Два ку-ку Оба шлёпнулись в м
...
Читать дальше »
|
Игра: «Шарик – бум!» Соревнуются пары. Каждой паре дают шарик – его нужно попытаться раздавить животами. Та пара, которой первой удалось изобразить «Шарик – бум!», объявляется победительницей. Игра: «Сгорел» 10 – 12 игроков встают в круг, и начинают передавать мяч по кругу. Как только ведущий скажет «сгорел», тот, у кого окажется мяч, выбывает из игры. «Перепутанные подарки» Вот тут
...
Читать дальше »
|
«Сними шапку». В конкурсе могут состязаться двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Задача и проста, и сложна – снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. «Колодезь». Предлагается из спичек сложить колодезь. Побеждает тот, у кого oн самый и простоит дол
...
Читать дальше »
|
СТАИ РЫБОК Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки сзади на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Кас
...
Читать дальше »
|
«Памятник пословице» Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено великое прошлое каждой страны. Опробуйте представить такой памятник, а представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника, который называется также как пословица: • «В споре рождается истина» • «Любви все возрасты покорны» • «Сытый голодному не товарищ» • Глаза боятся — руки делают, • «Не имей сто рублей, а имей сто дру
...
Читать дальше »
|
ВЕРЕВОЧКА Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, в
...
Читать дальше »
|
И ДЛЯ ОСАНКИ ПОЛЬЗА. Команды должны обежать вокруг колышка на расстоянии (скажем) 10 метров и вернуться неся на голове мешочек с песком и отдать следующему игроку команды. За каждый упавший с головы мешочек штрафной балл. Кто вперёд? ПО НИТОЧКЕ. Все бегут на перегонки как бегуны-спринтеры «как по ниточке» - так, чтобы следы обязательно попадали на прочерченную прямую. Кстати, легче это удастся тем, кто бежит
...
Читать дальше »
|
ОДИНОКИЕ ФУТБОЛИСТЫ Играющие все время держат обе ноги вместе, ноги футболистов можно связать, мяч пинают сразу двумя ногами. Площадка уменьшена до размера волейбольной, лучше всего играть на песке. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Так как играющие передвигаются только подскоками, тайм продолжается 5 минут, перерыв между таймами 3 минуты. Проводить более трех таймов не следует. Мяч для игры - мед
...
Читать дальше »
|
РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три… надцать, раз, два, три… дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — «три». ЗОМБИ Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободн
...
Читать дальше »
|
Помой слона Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку. Игра выйдет намного веселее, если на протяжении игры в комнате будет играть музыка.
...
Читать дальше »
|
ДУХОВОЕ РУЖЬЕ Установите корзину для мусора на расстоянии 2 метров от линии, за которой выстроились игроки. Каждый игрок получает 10 спичек. Используя соломинку как духовое ружье, играющие выстреливают спички так, чтобы попасть в мусорную корзину. Ведется подсчет очков каждого игрока. Побеждает игрок с наибольшим числом точных попаданий в корзину. ПАКЕТ НА ГОЛОВЕ Игра проводится, когда дети знакомы друг с др
...
Читать дальше »
|
Воробьи и вороны Ведущий делит детей на две команды. Одна – воробьи, другая вороны. Они выстраиваются друг против друга на расстоянии 10 метров. Заранее определяется, где у команды домик, куда можно спрятаться. Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: «Вороны!». Восхождение на вершину Участники стоят вокруг разложенного парашюта, держа его двумя руками за края. Выбираются 2 человека – «альпиниста», стоящие друг напроти
...
Читать дальше »
|
Царевна-лягушка Разложив парашют на полу, все встают коленями на его края (это большая кувшинка). Участники выбирают «Царевну-лягушку», которая садится в середину «кувшинки». Остальные участники – тоже в роли «лягушек», хотят присоединиться к ней, испрашивая на это ее разрешения. Человеческий клубок Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всей команды. Все участники становятся в круг,
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 39 40 » |