1. Спичечный коробок (розыгрыш)
Жертва розыгрыша должна обладать хотя бы зачатками чувства юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (ловкость, умение и т.п.) Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть их с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается. Далее предлагаете усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва "наловчится" и будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся. Вот здесь и наступает апофеоз. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: "Вот так в психлечебнице мотоцикл заводят". Взрыв хохота. Занавес.
2. Толкни "ядро"
В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра. Воздушный шар - "ядро" уча-стник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнёт шар дальше всех, не лопнув его.
3. Весенние цветочки
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные подснежники, нарциссы и тюльпаны (все "цветы" в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники, второй - нарциссы, а третий - тюльпаны. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
4. Игра – викторина
Ход игры: В конкурсе принимают участие две команды, в состав каждой команды входят девочки и мальчики из 6 и 7 классов. Команда будет состоять из 8 человек. В конкурсе принимаю участие две команды. Каждый конкур оценивается по пятибалльной системе. Команда победительница награждается призами. Выбор жюри: Классные руководители и учащиеся от классов и учитель технологии. ВОПРОСЫ И КОНКУРСЫ Вед. Предлагает командам придумать название и выбрать капитана. 1. Приветствие команде соперников. Написать по строчке от каждого участника. (оценивается доброжелательность и юмор) Вопросы от учителей 2. Верно ли: - Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи (Да) - Существуют машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом (Нет) - Гибкость – способность металла сопротивляться внедрению в него более твердого тела (твердость) - Текстура – естественный рисунок древесины. (Да) 3. Что в пакете - (несколько пакетов с разным содержимым)
ощупывать пакеты можно, открывать нельзя – необходимо отгадать
4. Дай правильный ответ - Приспособление применяемое для снятия мерок (Сантиметровая лента) - Инструмент для вязания (крючок) - Ручной инструмент, в котором крепят тонкую пилку для вырезания узоров и рисунков. (Лобзик) - Инструмент для разметки на листовом металле (чертилка) 5. Сколько – отгадать сколько иголок воткнуто в подушечку.
(Побеждает команда ближе всех к правильному ответу)