Жонглеры
Па расстоянии 10 шагов одна от другой проводятся две параллельные черты, обозначающие старт и финиш. Дна участника состязания становятся на старте. У каждого в руках прямая гладкая палка длиной не более одного метра. По сигналу ведущего оба устремляются к финишу, каждый держа палку стоймя на кончике пальца. Кто первый пересечет финишную черту, тот и победит. Кто уронит палку или поддержит ее рукой, обязан начинать все сначала.
Третий городок
В середине места, отведенного для игр, помещают стол. На нем расставляют пять городков: четыре по углам и один в центре. В противоположной стороне от стола отсчитывают по 5 шагов и проводят параллельные линии, за которыми становятся участники состязания. Каждому дают небольшой резиновый мяч. По сигналу ведущего игроки высоко подбрасывают мяч в воздухе и устремляются к столу. Пока мяч в воздухе, нужно успеть схватить ближайший городок и, вернувшись за черту, поймать мяч. Третий бросок мяча решает исход состязания, так как третий городок - один на двоих. Кто быстрее сумеет взять его со стола и перенести за свою черту, тому присуждается победа. Условие: мяч разрешается ловить только за чертой: если бросок сделан неудачно и, ловя мяч, играющий наступит на черту или окажется между нею и столом, ведущий ставит городок на прежнее место, а игрок обязан повторить бросок. Ведущий ставит городок на прежнее место и заставляет повторить бросок и в том случае, если кто-либо, принимая мяч, уронит его.
Капризная ноша
Двум играющим вручают по два круглых карандаша и спичечную коробку. На расстоянии 5-7 шагов ставят три табуретки. Задача: перенести спичечную коробку на двух круглых карандашах с двух разных табуреток на одну общую табуретку раньше противника. Бег в мешке Играющие надевают на ноги мешок, завязывают его у талии. По команде ведущего бегут до определенной отметки. Победителю вручают приз.
Удочка
Двое играющих становятся лицом друг к другу на расстоянии 5-6 шагов. В руках у играющих, заложенных за спину, удочка (прут длиной один метр и бечевка —0,5 метра), на которой привязана булка, обмазанная кремом или вареньем, или повидлом. Ведущий засекает время и дает команду начинать. Задача играющего: не отнимая рук из-за спины и ни в коем случае не наклоняя удочку, скушать булочку (разрешается наклонять туловище из стороны в сторону, приседать и т. д.). Побеждает тот, кто справится скорее с этой задачей.
Бездонная бочка
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна на высоте грех метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.