14. Ой, боюсь, не удержусь!
Дети делятся на 2 равные команды. Игроки каждой команды вытягивают карточки с номером 1,2,3 и т.д. В такой последовательности они должны выстроить цепочку. Игрок №1 говорит: «Ой, боюсь, не удержусь и к тебе я пристегнусь», после этого он пристегивается (ремнем) или привязывается (шнурками и т. п.) к игроку №2, и так далее. Какая команда быстрее закончит, та и выигрывает. Ведущий должен следить, чтобы каждый игрок сначала проговорил слова, о потом уже прикрепился к другому.
15. Эту песню про любовь я буду жужжать вновь и вновь
Дети делятся на 2 равные команды. Игроки каждой команды получают листок с текстом известной песни о любви. Каждая команда по очереди поет песню. Каждый участник поет только 1 строчку, причем игрок №1 при пении к началу каждого слова добавляет буква «ж», игрок №2 прибавляет «ж» к словам своей строки, и так по очереди, до конца песни. Участники не должны сбиваться с мотива. Конкурс может быть как на скорость, так и на качество пения.
16. Голова, ноги, хвост
Участники разбиваются на группы по 3 или 4 человека и равномерно распределяются по помещению, так, чтобы не мешать друг другу двигаться. Каждая команда получает воздушный шар. Удержать его в воздухе, не помогая при этом руками – их задача. Ведущий называет ту часть, при помощи которой участники должны удержать шар. Через 15- 20 секунд называется другая часть тела (колено, локоть, нос, голова). Когда ведущий собирается закончить игру, он дает следующую команду: «А теперь удержите шар, не используя при этом никакие части тела». Пока игроки сообразят, что это можно сделать, только дуя на шар, у них он наверняка уже упадет и игра сама собой завершится.
17. Ручейки и озера
Игроки стоят в пяти-семи колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом, не выходя из ручейка. На сигнал «Озера!» дети останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те, которые быстрее построят круг.
18. Сандалик
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»