Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу Советского Союза. Так началась Великая Отечественная война. Ведущий-2: "Россия должна быть ликвидирована", - объявил Гитлер на совещании в своей ставке 1 августа 1940 года. А 12 мая 1942-го уточнил: "Цель моей восточной политики заключается
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, внезапно музыка обрывается. Ведущий: Сегодня, ровно в 4 часа, без объявления войны... Хор исполняет песню Б. Окуджавы «
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает. 1-й: Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова. 2-й: 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными селами и городами, миллионами убит
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда, Теперь все знают — было по плечу лишь им. 3-й чтец: 27 января 1944 года в честь
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. Учитель. Каждый го
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой там ударит салют Какие там сказки расскажут И песни какие споют /Занаве
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. <
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее. Главное не что состоится, а как это отзовется в сердцах и душах наших детей. Основой сценария являются письма, стихи и песни участников ВОВ, многие из которых не дожили до Победы. Возможно, они помогут лучше понять и самих ветеранов, и
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пусть войны земли утихают, Пусть сны не тревожат солдат, В которых огонь полыхает. <
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее. Главное не что состоится, а как это отзовется в сердцах и душах наших детей. Основой сценария являются письма, стихи и песни участников ВОВ, многие из которых не дожили до Победы. Возможно, они помогут лучше понять и самих ветеранов, и
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
- Классный час для старшеклассников . Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Жура
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пуст
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
При хорошей, теплой погоде праздник можно провести на открытой спортивной площадке. В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости - участники Великой Отечественной войны, ветераны трудового фронта, приглашенные офицеры и рядовые Вооруженных Сил. Им вручают поздравительные открытки и небольшие подарки, в том числе сделанные самими школьниками. Диктор по микрофону объявляет: Сего
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пуст
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. <
...
Читать дальше »
|
Тема: Да будет светлой наша память. Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, круга деятельности, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину, знакомство с героической историей своего народа. Ход урока. I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном музее – Музее Боевой Славы. Давайте вспомним, в каких
...
Читать дальше »
|
(звучат фанфары, затем музыка, на сцене появляются чтецы и ведущие, их слова звучат на фоне музыки) Чтец 1: Опять война, опять блокада… А может нам о них забыть? Я слышу иногда: «Не надо», Не надо раны бередить. Ведь это правда, что устали Мы от рассказов о войне И о блокаде прочитали Стихов достаточно вполне. Чтец 2: И может показаться правы И убедительны с
...
Читать дальше »
|
Ведущий: 22 июня. Этот день будет вечно возвращать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 мая 1945 года. Между этими двумя датами – прочная нить. Без одной не могло быть и другой. 1. Июнь. Клонился к вечеру закат, И теплой ночи разливалось море. И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя. Июнь! Тогда еще не знали мы, Со школьных вечеров домой шагая, Что завтра будет
...
Читать дальше »
|
Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожданный! Победителей чествуем мы Пред седой поредевшей колонной Расступаемся, дарим цветы, На героев глядим восхищенно Поздравляя, кричим Кадеты: «Ура!!!!» Ведущая: И идут старики м
...
Читать дальше »
|
Звучит (в исполнении духового оркестра) или песня композитора Д. Тухманова . Выходят 4 ученика (лучше две девочки и два мальчика): 1. ученик. Этот день мы долго ждали В юбилейный славный год, Солнце мирное встречали, Пусть ликует весь народ! 2 ученик. Юбилейный День Победы Отмечает в мире мир! Ты наследник той Победы, И России гражданин! Выходит директо
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, внезапно музыка обрывается. Ведущий: Сегодня, ровно в 4 часа, без объявления войны... Хор исполняет песню Б. Окуджавы «
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда, Теперь все знают — было по плечу лишь им. 3-й чтец: 27 января 1944 года в честь
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. Учитель. Каждый го
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Перед началом дела звучат песни военных лет. Затемнение в зале, блики зеркального шара. Фонограмма колокола. Голоса за кадром: 1-й : Что это? Ты слышишь? 2-й : Это колокола. Колокола памяти... 1-й : Памяти? А разве такие бывают? 2-й : Бывают, смотри! Фонограмма : Альбинони "Адажио" (на сцену выходят женщины в чёрном со свечами, замирают в разных позах. Из темноты лучом выс
...
Читать дальше »
|
Вечер встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Ведущий-1: Четыре далеких года, 1418 дней, шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. 22 июня 1941 года в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границу Советского Союза. Так началась Великая Отечественная война. Ведущий-2: "Россия должна быть ликвидирована", - объявил Гитлер на совещании в своей ставке 1 августа 1940 года
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Вам, героическим защитникам Ленинграда, Вам, участникам прорыва и снятия блокады любимого города, Вам, пережившим страшную 900-дневную блокаду, Всем ныне живущим и павшим смертью храбрых Xор: ПОСВЯЩАЕТСЯ! Мальчик и девочка кружатся в вальсе, внезапно музыка обрывается. Ведущий: Сегодня, ровно в 4 часа, без объявления войны... Хор исполняет песню Б. Окуджавы «
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова). На сцене перед занавесом появляются 6 участников композиции в солдатских пилотках. Музыка стихает. 1-й: Вам, герои нашей страны, живые и павшие, известные и безымянные, посвящаются эти слова. 2-й: 22 июня 1941 года. Кто не помнит этой даты? Она вошла в жизнь нашего народа ненавистным воем вражеских бомб, разрушенными селами и городами, миллионами убит
...
Читать дальше »
|
1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда, Теперь все знают — было по плечу лишь им. 3-й чтец: 27 января 1944 года в честь
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. Учитель. Каждый го
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой там ударит салют Какие там сказки расскажут И песни какие споют /Занаве
...
Читать дальше »
|
Место проведения – школьный музей Боевой Славы. Тема: Да будет светлой наша память. Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, круга деятельности, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину, знакомство с героической историей своего народа. Ход урока. I Вступление. Сегодня у нас необычный урок. Проведем мы его в нашем школьном
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2005 года в 60-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Июнь. Год и месяц борьбы всенародной. Даже пылью времён Затянуть эту дату нельзя. Поднималась страна И на фронт уходи
...
Читать дальше »
|
(до начала в зале звучат песни военных лет) (звучит текст, записанный на фонограмму) Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается. Славным ветеранам Великой Отечественной войны, победившим, подарившим миру жизнь и счастье – посвящается! Поколению, вступившему в жизнь. Тем, кому сегодня 17. Тем, кто не знает, что такое война посвящается. Чтоб
...
Читать дальше »
|
Празднование 65-ой годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сценарий Митинга «Ради жизни на земле» / Звучат торжественные фанфары / Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай День Победы пришел долгожданный! Победителей чествуем мы Пред седой поредевшей колонной Расступаемся, дарим цветы, На героев глядим восхищенно
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее. Главное не что состоится, а как это отзовется в сердцах и душах наших детей. Основой сценария являются письма, стихи и песни участников ВОВ, многие из которых не дожили до Победы. Возможно, они помогут лучше понять и самих ветеранов, и
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пуст
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой там ударит салют Какие там сказки расскажут И песни какие споют /Занаве
...
Читать дальше »
|
- интегрированное внеклассное мероприятие . Место проведения – школьный музей Боевой Славы. Тема: Да будет светлой наша память. Цель: разностороннее развитие личности ребенка, расширение его познавательного интереса, круга деятельности, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину, знакомство с героической историей своего народа. Ход урока. I Вступление. Сегодн
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: 9 мая прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. День 9 мая 1945 года знает весь мир. Наша страна шла к этому дню 4 года. Но какие это были годы… 1-й ЧТЕЦ: - Сорок первый! Июнь. Год и месяц борьбы всенародной. Даже пылью времён Затянуть эту дату нельзя. Поднималась страна И на фронт уходила поротно Кум
...
Читать дальше »
|
|