Зал празднично украшен. На сцене стоят стулья и цветы. Звучит волшебная музыка.
Выходят ведущие.
1.Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Весна во всю шагает по нашему городу, стране и Планете.
2.Ведущий: Птицы весело поют свои звонкие песни. Солнышко всё теплее согревает землю.
1.Ведущий: И вот уже показалась первая травка. Уже даже отцвели подснежники и повсюду цветут нарциссы и тюльпаны.
2.Ведущий: Именно во всём этом великолепии хотелось бы начать наш конкурс:
Вместе: «Мини – мисс Весна».
1.Ведущий: Который впервые проводится в нашей школе среди учащихся 3 – 4 классов.
2.Ведущий: Разрешите представить наших участниц!
Включается торжественная музыка. В зал входят участницы конкурса.
1.Ведущий: Прошу поприветствовать наших сегодняшних участниц:
2.Ведущий: Теперь прошу поприветствовать наше жюри:
1.Ведущий: Дорогие зрители, вам так же представится возможность стать непосредственными участниками сегодняшнего конкурса. Поэтому настраивайтесь на серьёзную и не очень работу. Все заработанные вами баллы будут приплюсованы в конце конкурса к общему баллу наших участниц. Поэтому как следует старайтесь, выполняя задания.
2.Ведущий: Ну, а первыми к конкурсам мы приглашаем, конечно же, наших участниц – маленьких красавиц и умниц.
1.Ведущий: Первое задание нашим участницам:
2.Ведущий: А жюри оценивает то, на сколько уверено девочки говорили. Насколько правильной была их речь. Ну и, конечно же - общее впечатление от той или иной участницы. Конкурс оценивается по четыребалльной системе.
1.Ведущий: Начнём по порядку:
2.Ведущий: Большое спасибо участницам. Теперь мы приглашаем вас на небольшое дефиле, после которого вы покинете наш зал и отправитесь готовиться к следующему конкурсу – танцевальному.
Включается мелодия, под которую участницы проходят по большому кругу и выходят из зала для подготовки к следующему конкурсу.
1.Ведущий: Мы приглашаем к нам сюда по одному представителю от каждого класса.
2.Ведущий: Задание участникам: найдите, пожалуйста, в зале за 1,5 минуты как можно больше предметов, которые легко можно назвать весенними и объясните свой выбор. И так – время!
Включается быстрая мелодия. Участники отправляются в зал.
После того как музыка выключится, участники возвращаются к ведущим.
Подводятся итоги конкурса.
1.Ведущий: Я думаю, что жюри уже готово огласить результаты первого конкурса наших участниц. Слово предоставляется____________________________________
2.Ведущий: Пришло время нашим участницам вернуться в зал. И мы начинаем танцевальный конкурс. Жюри оценивают не только умение двигаться, но так же соответствие костюма выбранному танцу, пластичность, а так же общее впечатление от участницы. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.
1.Ведущий: Выступление участниц сдвигается на одного человека:
2.Ведущий: Наши участницы отправляются готовиться к конкурсу маленьких хозяек – надевают фартучки и косыночки.
1.Ведущий: А мы вновь приглашаем к нам зрителей для участия в следующем конкурсе. Нам необходимо по два человека от каждого класса. Им необходимо будет склеить самую длинную цепочку снова за те же 1,5 минуты. При этом один режет полоски, а другой склеивает колечки.
Выходят представители от каждого класса.
Включается весёлая мелодия и начинается конкурс.
После того как музыка остановится, участники выстилают свои цепочки друг возле друга.
Подведение итогов конкурса.
1.Ведущий: Я думаю, что жюри уже готово огласить результаты второго конкурса и итоги двух конкурсов сразу. Слово предоставляется____________________________________
2.Ведущий: Мы приглашаем к нам наших маленьких хозяечек. Условия данного конкурса очень просты: сейчас вам на блюдечка будет высыпана пригоршня крупы: рис, греча и соя. Ваше задание – разобрать на три разные кучки эти крупы за 40 секунд.
1.Ведущий: Заданием жюри является оценить не новообразовавшиеся кучки – их размер и количество зёрен, а состояние смеси зёрен, то есть, сколько зёрен осталось не разобранными. Конкурс оценивается четырьмя баллами.
2.Ведущий: И так. Жюри готово. Участницы готовы. Зёрна в блюдцах. Начали!
Под быструю весёлую мелодию участницы выполняют конкурсное задание.
Мелодия останавливается. Участницы относят свою работу на стол жюри.
1.Ведущий: Пока наши участницы еще одеты в свои рабочие костюмы, преступаем к следующему конкурсу: вам необходимо нарисовать портрет своей мамы.
Жюри оценивает конкурс по следующим критериям:
- законченность работы: обязательно прорисовывать цвет глаз, губ, лица и одежды;
- доброта и теплота, с которой рисовался портрет;
- общее впечатление от работы.
Конкурс оценивается по десятибалльной шкале.
2.Ведущий: А пока наши участницы рисуют, мы вновь приглашаем к нам болельщиков.1.Ведущий: Нам потребуется по одному мальчику от каждого класса. Ваше задание: съесть яблоко, пока горит свеча. Каждый участник получает по одной зажжённой свече (свечи обязательно должны быть защищены от протекания на кожу парафина) и по одному яблоку. Задание усложняется тем, что вы ещё и должны потушить свечу соперника. Как только ваша свеча погасла – вы выходите из конкурса. Победителем становится тот, у кого свеча останется гореть.
Включается весёлая мелодия. Участники выполняют задание.
1.Ведущий: Я думаю, что пока наши болельщики ели яблоки, жюри смогло определить, кто же наиболее тщательно разобрал зерно. И мы узнаем результаты третьего конкурса и трёх конкурсов сразу. Слово предоставляется __________________________________________________
2.Ведущий: А пока наши маленькие художницы всё ещё рисуют, мы приглашаем к нам сюда самых главных болельщиц – любимых мамочек наших участниц.
1.Ведущий: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
Мамочки представляются.
2.Ведущий: Скажите честно: часто ленятся ваши детки собираться самостоятельно в школу? Сейчас мы проверим насколько, на самом деле, часто вам приходится помогать вашим любимым деткам.И первое задание: Назовите (только правильно и по порядку) расписание уроков вашего класса на понедельник. У жюри на столе есть подсказки.
1.Ведущий: Второе задание похоже на первое. Только теперь мы предоставляем вам расписание на вторник, а вам нужно как можно быстрее сложить портфель.
Включается весёлая мелодия. Мамы выполняют задание.
Музыка выключается.
Портфели сдаются на оценку жюри.
2.Ведущий: Третье и последнее задание: Необходимо заплести косу. Но не просто косу и не просто заплести, а с усложнением.
1.Ведущий: Для этого мамам понадобятся помощницы и помощники – по три человека от каждого класса. Мамочки держат в руках ленты и командуют деткам кому, куда пригибаться и перешагивать. Нужно заплести как можно длиннее косу за одну минуту.
2.Ведущий: Ленты получены. Дети приставлены. Мамы задание уяснили. Время. Начали!
Включается весёлая мелодия. Мамы выполняют задание.
Музыка останавливается. Жюри сравнивает длину кос.
1.Ведущий: Пришло время оценивать работы наших юных художниц.
Включается лирическая мелодия. Участницы относят сои работы на суд жюри.
2.Ведущий: А пока наше жюри работает, оценивая наших участниц, самих участниц мы приглашаем подготовиться к следующему и заключительному конкурсу – конкурсу песни.
1.Ведущий: Хочется отметить, что у нас сегодня необычайно активные болельщики, которые действительно старательно помогают нашим конкурсанткам.
2.Ведущий: А скажите, есть ещё любители поесть в зале? Нам потребуется ещё по одному участнику от каждого класса.
1.Ведущий: Ваше задание: вам необходимо при помощи ваших зубок выгрызть из яблока какой-нибудь цветочек. Пожалуйста, вот ваши яблоки. Как только вы решите, что справились с заданием – просим ваши «цветочки» на суд жюри.
Включается весёлая мелодия. Участники выполняют задание. После остановки
музыки все участники предоставляют свои «цветочки» на суд жюри.
2.Ведущий: Уважаемое жюри, убедительно просим вас, оценивайте снисходительно наших юных скульпторов – ведь у них в руках был такой капризный материал и такой неудобный, хоть и очень натренированный инструментарий.
1.Ведущий: Я думаю, что жюри не потребуется очень много времени, чтобы оценить работу скульпторов. Слово предоставляется представителю жюри.
2.Ведущий: А пока наши девочки готовятся, я обращаюсь к зрителям. Вам нравятся наши сегодняшние участницы? Все нравятся? А есть особые симпатии? У вас у каждого есть листочки с именами наших участниц.
1.Ведущий: Сейчас наши помощницы подойдут к рядам. Отдайте один листок с именем той участницы, которая вам больше понравилась нашим помощницам, а жюри подведёт итог этого опроса.
Включается лирическая мелодия. Жюри подводит итоги конкурса
«Мини – мисс зрительских симпатий», не называя победительницу.
2.Ведущий: Я приглашаю к нам в зал участниц сегодняшнего конкурса. И так. Заключительное соревнование. Конкурс вокального искусства.
2.Ведущий: Приглашаю участниц на заключительное дефиле.
1.Ведущий: Я приглашаю представителя жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса. И хотелось бы напомнить нашему уважаемому жюри, что вам необходимо приплюсовать баллы, заработанные болельщиками.
2.Ведущий: Спасибо всем: участницам – за их красоту и талант, болельщикам – за поддержку и задор, жюри – за холодный взгляд и тёплые сердца. И, конечно мамам – за участие в конкурсе и за воспитание таких замечательных дочерей.