Звучит вальс. Дети парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены.
(под музыку песни «Что происходит на свете..» учитель и дети ведут разговор)
- Что происходит на сцене?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
Вед 1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья и подружки!
Вед 2. Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Вед 1. В студии Начального Телевидения.
Вед 2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.
Песня «Зимний сон »
Учитель: Конечно, что скрывать бывало всякое. Но несмотря ни на что, я знала: 4-б самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!
Так говорят о них учителя. А что же скажут о себе сами выпускники?
5 В нашем классе есть 3 Даши и 2 Димы, 2 Полины,
Лера, Лена, Оля, Миша, 2 Серёжи и Антон.
Так же есть Кирилл и Катя,
Ира, Яня, Женя с Женей, Гоша, Стас, Шерзод, Алёша
И Анжела у нас есть.
Всех нас вместе собрала,
« Бешками» нас назвала Галина Анатольевна.
6. Средний возраст класса: 11 лет, общий – 275!
7. Знак зодиака: Дева, коллектив был создан 1 сентября 200_ г.
Учитель: И 1 сентября 200_ года наш школьный кораблик «Улыбка» отправился в путешествие по стране знаний. Девизом нашего путешествия стали слова: «Один за всех и все за одного». Много трудностей и сложностей было на нашем пути, но наш кораблик продолжал свой путь…
Песня «Кораблик детства»
Кукольный театр. Появляется Петрушка и Аленка. ( родители)
П: Классно вы поете!.
А: Здравствуйте, Г.А, здравствуйте девчонки и мальчишки, здравствуйте родители!
П: Добрый вечер, девчата, парнишки, дяди и тёти. Вы меня узнали?
А: Ты чего это, Петрушечка, с Г.А. не здороваешься? Не узнал?
П: Ну и достала же ты, Аленка! Чего с ним здороваться? Она уже того, ту-ту..
А: Не поняла- чего это «ту-ту» ?
П: Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Вот встретишь на школьном коридоре …. Тогда и говори: Здравствуйте. Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся..! Поняла?
А: Ну ты и подлый, Петрушечка. Как так можно – Галина Анатольевна 4 года нас учила, столько тебе дала, а ты..
П: Ага, дала 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок за 4 года учебы!
А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…
А: Так в этом Г.А. виновата? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашнее задание?
П: Ну…в 1 классе раз 10 – когда писать и читать учился, во 2 – когда мамы с папой дома не было, в 3 и 4…а вообще – зачем это нужно было, если я и так читать и писать умею.
А: Ага! Особенно деньги считать. Так зачем ты в школу ходишь?
П: Ну ты даешь, Аленка! А куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят еще мал. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску измазал – класс!
А: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!
П: Ну, ладно не обижайся. Я пошутил неудачно. Здравствуйте, Г.А!
Учитель: Давайте вспомним, как мы учились, веселились. Вспомним самые памятные дни нашей школьной жизни.
8.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок
9
Какими были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.
10.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы грамоты свои открыли,
Открыли чистую тетрадь.
Вед 1. Да, не одну тетрадь исписали мы за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. Какие непослушные были руки. Какие неуклюжие, смешные палочки и крючки выстраивались на строке.
11.
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим,
Книжки не читаем.
Всё сидим, сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
А во сне: ведем, ведем, плавно закругляем.
Вед1. Как вы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
12
Вот я и большая, вот и ученица.
И такой, как прежде быть мне не годится.
Умной и послушной стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
Мне просты в ученье и письмо, и чтение,
А возьму задачу – чистое мучение!
Как не бьюсь над нею –
Нет, не то в ответе…
Вот бы знать, как мама
Всё – всё – всё на свете.
Вед 2. Давайте побываем на уроке.
Сценка « Репортаж с урока математики»
Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?
13.
Вот закончен 1 класс – это раз.
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
Вед 1. Да, многое мы узнали, пока учились в первом классе. И уже тогда все поняли, как хорошо, что есть школа. А если б не было школ? ( песня « Если б не было школ»
Вед 1. Вот уже и класс 2 за спиной.
14.Второкласснику снится
Умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень многое знает
И стремиться побольше узнать.
15. Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Вед.2: А что интересного было впервые в этот год?
16. Наша школа стала Петровской. А это значит появились Петровский парад, зарничка, конкурс бального танца ( танец « Вальс цветов»
17.
В третий класс мы входили несмело
Было много вопросов у нас
И задачки, как трудное дело
Не всегда получались подчас.
Впереди у нас столько открытий
Впереди у нас столько вершин
Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
18. Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете.
Ведь мы очень весёлые дети.
По просьбе многочисленных поклонников на сцене группа « Веселые ребята» и их хит сезона
« Ненавижу...»
Вед 1. Промелькнул и третий год – словно не было забот.
19. Нагружать все больше нас
Стали почему-то
Ведь у нас 4 класс
Вроде института.
Звучит попурри из песен. (приложение 1.)
Вед 2. А чем запомнился 4 класс кроме уроков? (дети перечисляют самые значимые дел класса)
- на сцене команда КВН « Оба-на!» Встречайте. ( музыка!)
20.
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Учитель:. Единственный раз в эфире нашего канала церемония награждения главной премией начального телевидения « Выпускник 200_».( торжественная музыка)
1.Номинация «Юный Пифагор»
21. И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то.
22. Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно,
Знаем мы, что искать,
Знаем, что нам дано.
Право вскрыть конверт предоставляется … (один из родителей, профессия которого связана с математикой)
В номинации « Юный Пифагор» победителями признаны: ____________________
2. Номинация « Золотое перо»
23 Литература – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.
24. А кто русский уважает, тот грамотностью всех поражает.
- Сейчас нам предстоит узнать победителей номинации « Золотое перо»
. Право вскрыть конверт предоставляется….
- Лучшими в данной номинации стали: _______________________________________
Танец «Чарльстон »
3. Номинация « Звезды спорта»
25 Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок.
Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.
Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть.
Или словно обезьянка по канату вверх залезть.
- Дорогие друзья сейчас вы увидите лучших в номинации « Звёзды спорта 2004»
Право назвать победителей предоставляется …
- Лучшими в номинации признаны: ________________________________________
26 И в 10 лет, и в 7, и в 5.
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
4.Номинация « Будущий Пикассо»
Право вскрыть конверт предоставляется ….
- Лучшими в номинации « Будущий Пикассо» стали: ______________________
Выступление группы « Весёлые ребята» ( Если б я был крокодил…)
5.Номинация «Любознательность»
27. Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду
Право вскрыть конверт предоставляется…
Лучшими в номинации любознательность признаны: ________________________
6.Номинация «Виртуоз».
28.Учитель музыки вошел в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас.
И мы поем все лучше с каждым годом.
Право вскрыть конверт предоставляется …
- «Виртуозами » 4-б стали:
______________________________
Сейчас мы послушаем одного из виртуозов.
Играет ….
7.Номинация «Умелые руки»
29. Радуется Таня: будет нынче труд.
На уроках этих лепят, клеят, шьют.
Домик и колодец будем собирать.
Значит всей семьёй нам брёвнышки катать.
- А сейчас мы назовем лучших в номинации « Умелые руки»
Право назвать победителей предоставляется …
Лучшими стали: ______________________________________________________
8. Хотелось бы отметить лучших ребят в ещё одной номинации « Настойчивость
2004».Право назвать победителей предоставляется ...
Лучшими стали: _________________________________________________________
Эти дети упорно добивались успехов в учебе, несмотря на все сложности.
Танец в исполнении …
9.Номинация « Юные дарования» за артистизм и творчество.
Конверт вскрывает ….
Лучшие в номинации: _______________________________________________
В подарок юным дарованиям … дарит песню.
10. А сейчас самые важные номинации « Отличник», « Хорошист»
Право вскрыть конверт предоставляется выпускнице нашей школы ….
11. Приступаем к награждению в номинации « Чуткое сердце» Эта номинация для наших родителей. Вручение благодарностей самым активным родителям.
Подарок родителям - танец. ( музыка «Новогодняя» без слов из «Дискотеки Аварии»)
12. Церемония награждения подходит к концу и в заключении самая значимая, самая многочисленная номинация « Выпускник 2005». Но прежде встречайте гостя. Звучит космическая музыка, входит астролог ( родитель )
Зв: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. ( Смотрит в подзорную трубу) О. что я вижу!
5б класс идет в среднюю школу. Здесь их радушно встречает директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери 30 новых школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейной машинкой, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться вязать, шить, готовить, изучать алгебру, геометрию, физику и даже астрономию.
- А что дальше?