«Самый жоркий» - среди ребят победителем становится тот, кто быстрее всех съест большой кусок сдобы.
«Веревка» - командам дается задание за определенное количество времени связать из своих вещей веревку. Побеждает та команда, чья веревка окажется самой и длинной и крепкой.
«Барахолка» - участник конкурса должен спуститься в зал и при помощи одежды и предметов группы поддержки создать новый образ. Победителем станет тот, на ком больше всего окажется вещей.
«Цезарь» - участникам конкурса предлагается одновременно запоминать на слух информацию ведущего, рассказывать стихотворение вслух и рисовать картину. Побеждает тот, кто лучше всего справился с заданиями и наиболее полно воспроизвел информацию ведущего.
«Тренажер» - командам предлагается из предоставленного инвентаря создать новые тренажеры, затем дать функциональную характеристику своего изобретения.
«Майка лидера» - за определенное время придумать, как должен выглядеть настоящий лидер партии.
«Обращение» - за короткое время при помощи опорных слов придумать обращение к президенту.
«Перепись» - каждая группа должна составить портрет своих соседей, узнав о них как можно больше. Чем больше информации о других, тем выше шанс победить в конкурсе.
«Матрешки» – члены команд, стоящие друг за другом по сигналу завязывают платок сзади стоящему участнику, пока последний не прибежит в платке в начало строя.
«Кто я?» - на спину участнику прикрепляется слово, обозначающее какой-либо предмет. Для того, чтобы угадать, что это за слово, он обращается с вопросами в зал, остальные могут отвечать только да или нет.
«Компания "сдулась"» - экономика - очень хрупкая вещь. Команды получают свечи, которые символизируют компании. Передавая их из рук в руки, они должны сохранить пламя свечи.
«Обруч» - молодой человек начинает крутить обруч. Как только он роняет его, девушка начинает крутить его сама. Побеждает та пара, которая прокрутит обруч дольше всех.
«Памятник» – задача участника при помощи группы поддержки создать архитектурную композицию и прокомментировать ее.
«Живописец» - в конкурсе участвует по 2 человека. Участники стоят друг за другом. Стоящему позади показывают образец рисунка. Этот рисунок он должен рукой воспроизвести на спине партнера, а второй – рисует на бумаге то, что почувствует.
«Самый находчивый» - играет неограниченное количество человек. Каждый снимает по 1 ботинку, кладите их на середину сцены. Мы завязываем вам глаза, а вы должны на счет «3» найти свою обувь.
«Самый чувствительный». На стул каждому из участников кладут какой-то предмет. По команде они садятся и на ощупь пытаются определить, что это за предмет.
«Ленточка» («Скрепка»)- участникам необходимо связать ленточки в одну, длиной до конца сцены на скорость.
«Четвертый лишний» - команды находятся на сцене. Ведущий предлагает группу слов (четыре), в которой одно слово нарушает смысл группы слов по какому-то признаку. Ребятам как можно быстрее нужно выявить лишнее слово.
«Догадайся» - на листе ватмана за одну минуту с помощью кисти и краски необходимо изобразить с помощью рисунка название известной сказки (фильма, книги и т.д.), чтобы команда смогла его угадать, за что присваивается один балл. ' Нельзя писать на рисунке цифры и буквы.
«Я - Вожатый» - придумать за одну минуту игру с заданным предметом и проиграть ее с залом.
«Поэт» - за одну минуту сочинить последние две строчки к предыдущей строке, ' общей для всех трех участников.
“Рекламный ролик” - необходимо сделать рекламный ролик популярного города или курорта, показать его достопримечательности (Лыжный курорт Швейцарии, Раскаленные пляжи Сочи
«Национальный костюм» - участникам необходимо создать и представить модель национального костюма любой страны. (Праздничный наряд египтянина, русский народный, Шаманский костюм жителей севера и др.) Для этого можно воспользоваться бумагой клеем и другими канцелярскими принадлежностями, а также собственной одеждой.
«Гребля на байдарках» - все участники делятся на две команды. Участники садятся друг за другом на покрывало, первый – капитан держит край покрывала. Задача – «переплыть» от одной стороны сцены до другой.
«Метание копья» - раздаются бумажные самолетики. Задача – запустить самолетик как можно дальше в зал.
«Конное поло» - одни участники – лошади, другие – наездники, которым выдаются швабры – «клюшки». Задача: наездники на лошадях должны забить команде соперников гол.
«Синхронное плавание» – каждой девушке выдается обруч. Их задача - необходимо встать в обруч и синхронно исполнить танцевальную композицию.
«Культуризм» - Приглашаются юноши старшего школьного возраста. Им предлагается спуститься в зал, взять столько ребят младшего возраста, сколько они смогут поднять за один раз, продемонстрировав это на сцене.
«Никитична, Никулична» - участники делятся на две команды. Одна команда – «Никитична», а другая – «Никулична». Задача участников надеть на себя косынку, платье, добежать до стула, развернуть его, сесть и прокричать название команды и передать эстафету следующему.