Защита В центре маленького круга, очерченного на земле или . на полу, ставят булаву. Около круга становится защитник, в руках у него мяч. Остальные участники игры, взявшись за руки, окружают защитника широким кольцом. Потом они опускают руки, один из играющих получает от защитника мяч. Стоящие в кругу перебрасывают мяч между собой; улучив удобный момент, каждый игрок может кинуть мяч в булаву, чтобы сбить ее. Защитник прикрывает собо
...
Читать дальше »
|
Рыбки Для этой игры нужна удочка», то есть длинная веревка. «Удочку» одним концом привязывают к забору, стене, дереву или специально вбитому в центре площадки шесту. Один из играющих по жребию избирается «приманкой». Взявшись за свободный конец веревки, он старается, не выпуская веревки из рук, запятнать кого-нибудь из играющих, то есть поймать «рыбку». Остальные играющие стремятся «клюнуть приманку» — слегка ударить водящего, но так
...
Читать дальше »
|
Чья команда ловчее Играющие стоят по кругу. Все рассчитываются на «первый» и «второй». Каждая команда выбирает себе капитана. Ведущий каждому капитану команды дает по мячу. По команде ведущего капитаны передают мячи—один вправо, другой влево игрокам своих команд. Игра проводится до трех раз; выигрывает та команда, которая быстрее обернет мяч по кругу три раза и возвратит его капитану. В игре запрещается перекидывать мяч, можно только
...
Читать дальше »
|
Прыгающая монета Положите гривенник на стол и предложите взять его, не касаясь ни стола, ни монеты. Для этого достаточно держать руку недалеко от монеты и сильнее дунуть на нее па расстоянии 5 сантиметров. Воздух, сжатый дуновением, поднимет монету и подбросит ее вам в руку. Удается это не . сразу, но после нескольких упражнений можно ловко" проделывать этот фокус.. Не всегда легко то, что кажется легким Задуть свечу пет ничего легче
...
Читать дальше »
|
Цветок Овощ Фрукт Зверь Птица Рыба Дерева Ягода Река Город Затем он называет одну из букв алфавита, после чего участник игры должен быстро дать ответ на каждое заданное слово в виде нового слова, начинающегося с названной организатором игры буквы. Пример: буква «с» - тогда можно ответить следующим образом: Цветок - сирень Овощ - свекла Фрукт - слива Зверь - слон Птица - сокол Рыба - сом Дерево - сосна Ягода - смородина Р
...
Читать дальше »
|
Конкурс «Краса- русская коса»: • самая длинная коса (Сударыня); • самая короткая косичка (Хвостик соболя); • самая пушистая коса (Сестрица Аленушка); • самое большое количество косичек (Пшеничка); • самые необычные по форме косы (Пеппи-длиный чулок). Конкурс «Я и мои тезки»: • собрать своих тезок по имени и даже фамилии (супер тезки); • составить известную спортивную команду, театральную труппу, эстрадную гр
...
Читать дальше »
|
Летний аукцион Каждый отряд представляет на аукционе один из лотов: • солнце; • море; • цветы; • ветер; • небо и т.д. Свой лот нужно представить, прорекламировать и предложить покупателям. «Купить» лот можно «заплатив» за него песней, в которой упоминается солнце (море, цветок, ветер, небо и т.д.). Тот отряд, который последним исполнит песню получает лот. Выигрывают те, кто сумеет приоб
...
Читать дальше »
|
38. Домики На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков, вода обходит домики собирая игроков в цепочку и уводит их подальше, при этом рассказывая куда их ведет, после команды "по домам" все бросаются обратно и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим. Я слов совсем не помню, это не особо важно, но вот мой скороспелый вариант начала присказки: "пошли погулять гномики, оставили свои домики: гно
...
Читать дальше »
|
26. Людоед Игра стихийно возникла в нашем семейном кругу, может быть существует известный аналог (новое - хорошо забытое старое). Итак, вода ("людоед") сидит с закрытыми глазами и все поочередно его трогают, тот, кого ему удастся схватить за руку, становится "людоедом". 27. Слон (забава для школьников) Играют две команды: "слоны" встают цепочкой, держась друг за друга в согнутом состоянии, наездники запрыгив
...
Читать дальше »
|
14. Мнимая спичка Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица. Окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше ск
...
Читать дальше »
|
6. Загадки - Суп, салат, рагу, гарнир. Кто над этим командир? (Повар) - Его и боятся, и уважают. А он и штрафует и закон охраняет. (Милиционер) - Самый смелый из портных, перешил себе штаны, их длину укоротил, чем нам всем и угодил. (Шорты) - В его основе молоко и цвета желтого оно (сыр) 7. “Перья” – стружку сдувать нельзя а “перо” можно – побеждает команда сдувшая “перо” за линию противника. 8. Составить четверостишие со слов
...
Читать дальше »
|
Охотничья эстафета 1. Определить следы. 2. Найти животных или части от них (ухо, рога, хвост и т.д.). Определить - кто это. 3. Кольцовка зверей, обитающих в наших лесах. 4. Найти "зайцев" в траве. 5. Примеры зверей, которые меняются зимой (зайцы, белки, змеи, птицы, медведи, олени и т.д.). 6. По компасу найти рогатку. 7. Стрелять по мишени. За каждый этап выдаются камешки - пульки для седьмого этапа. Кто во
...
Читать дальше »
|
Охота на Мамонтов Мамонты (вожатые) прячутся за определенное время на территории лагеря. Вэто время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды и им дается определенное время на то чтобы поймать "мамонтов". Побеждает команда, которая 1-й поймает "мамонтов" и отведет в свое "логово". Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки. И
...
Читать дальше »
|
Конкурсы для команд: 1. Засуха (выпить как можно больше воды). 2. Кочки (прыгаем по нарисованным кружкам от линии до линии). 3. Ловля (из окна удочками ловим предметы на улице). 4. Ловушки для мамонта (каждая палата придумывает ловушку). 5. Поиск еды (нарисованных овощей и фруктов), как поиск бумажек на этапе. 6. Танец пещерных людей (каждая команда придумывает свой). 7. Стратегия ловли мамонта (крик, визг, построение, оружие и т.д.)
...
Читать дальше »
|
46. Конкурс БАШНЯ В распоряжении Хранителя башня из сосудов, на вершине которой находится сосуд с ключом. Хранитель: Фортуна не только слепа, но и любимцев своих ослепляет. Требуется один участник от команды. Игрок должен наполнить сосуд таким образом, чтобы всплыл ключ. Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке. Если же нет, то ключ ост
...
Читать дальше »
|
39. Конкурс СТИХОПЛЕТЫ В распоряжении Хранителя карточки с рифмами. Хранитель: Наверное, в каждом из нас есть такая невидимая линия, отделяющая одну часть сознания от другой. Как линиия, отделяющая освещенную половину планеты от темной. Кажется, это называется терминатор. Очень хорошее слово. Требуется один участник от команды. Игрок выбирает карточку со рифмами. За определенное время Игрок должен составить
...
Читать дальше »
|
31. Конкурс ГВОЗДОМЕР В распоряжении хранителя брусок, гвозди, и 2 молотка Хранитель: Путь силы – это неизменный путь. Требуется один участник от команды. Игра с Мэтром, необходимо поочередно делать удар по гвоздю, кто делает последний удар тот проиграл. Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке. Если же нет, то ключ остается у хранителя
...
Читать дальше »
|
24. Конкурс ЛОГИКА2 В распоряжении хранителя Хранитель: Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их. Требуется команда.Необходимо,выполнить логические задания. Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке. Если же нет, то ключ остается у хранителя. Хранитель: Победа принадлежит не только тем, кто выиграл, а прежде всего тем, кто ст
...
Читать дальше »
|
17. Конкурс СЛАДКОЕЖКА ВРЕМЯ 30 сек. В распоряжении хранителя миска с мукой и конфеты. Хранитель: Привычка находить во всем только смешную сторону есть самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит всегда на поверхности. Требуется один участник от команды Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке. Если же нет, то ключ остается у хр
...
Читать дальше »
|
8. КОНКУРС ФАКЕЛ (Мэтр) (Улица) В распоряжении хранителя свеча, и охотничьи спички. Хранитель: Огонь,который тебя обжёг - это,тот же сам,при которым ты греешься. Требуется один участник от команды. Игра с Мэтром. Мэтр и Игрок зажигаю одновременно охотничьи спички, у кого горит дольше. Команда получает ключ в том случае если переиграет Мэтра. Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранител
...
Читать дальше »
|
|