Под татарские народные наигрыши все собираются к месту Сабантуя – на спортивный участок детского сада. Мальчики и девочки одеты в национальные татарские костюмы. Дети встают по периметру спортивного участка. Перед началом конкурсов ведущий знакомит детей с историей этого праздника. Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня здесь, чтобы отпраздновать Сабантуй – самый яркий, самый весёлый и любимый праздник татарского народа. Что касается
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование толерантности у воспитанников через проведение татарского народного праздника «Сабантуй». Задачи: ● Ознакомить с традициями татарского народа и с праздником «Сабантуй» ● Способствовать развитию ловкости, силовых качеств выносливости. ● Способствовать воспитанию патриотизма, уважения к традициям и обычиям других народов. Место проведения: Спортивная площадка. Возраст уч
...
Читать дальше »
|
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗЕМЛЕ ГАЛЯ:ЗЕМЛЯ В АПРЕЛЕ ПАХНЕТ ХЛЕБОМ. ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА ЭТО ЗНАК. К ЕДВА РАССТАВШЕЙСЯ СО СНЕГОМ ЗЕМЛЕ УЖЕ СТРЕМИТСЯ ЗЛАК. И МЫ, ХОТЬ ВОВСЕ НЕ КРЕСТЬЯНЕ, ТАК ЖАЖДЕМ ПРЕУСПЕТЬ ВО ВСЕМ! КОПАЯ, СЕЯ, ПОЛИВАЯ, КАК БУДТО ЗАНОВО ЖИВЕМ. ЛЮБИТЕ, БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! ОНА – ХРАНИТЕЛЬНИЦА УЗ. Я,
...
Читать дальше »
|
“ Сабантуй” көе яңгырый. Балалар флажоклар, обручлар, платочеклар белән мәйданга чыгалар, перестроение була. А. Б. – Исәнмесез, балалар! Кадерле балалар, хөрмәтле кунаклар, хәерле көн! Без бүген татар халкының олы бәйрәме- Сабантуена җыелдык. Сабантуй - ул хезмәт бәйрәме, Сабантуй - ул дуслык бәйрәме, Сабантуй - ул һәркемнең көтеп алган изге бәйрәме. Котлы булсын Сабан туйлары! Кадерле балалар! Балалар бакчасында эшләүче барлык тәрби
...
Читать дальше »
|
Звучит песня “Сабантуй” (трек №87). Группа детей собирает остальных на праздник на площадку. Ведущая держит в руках палку, на верху которой завязаны полотенца. Площадка украшена шарами, расшитами полотенцами, платками. Дети проходят в ворота с надписью Сабантуй. Приветствие детей, взрослых и гостей на русском и татарском языках. Фоном играет татарская народная мелодия. Ведущая: Снова песни зазвучали, Подпева
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Кот Леопольд, лиса Алиса, 2 Мышонка, Баба Яга. Выходит кот Леопольд. Леопольд: Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко мне в гости. Мне так хочется с каждым из вас поздороваться, но вот задача — вас много, а я — один. А давайте проверим: все ли на месте. Мальчики, вы здесь? Дети: Да! Девочки, вас сколько? Дети: Много! Ле
...
Читать дальше »
|
ТАНЕЦ «ВЫХОД» ЛЕНАРИЯ: САБАН ТУЕ – ХЕЗМӘТ ТУЕ, ШАТЛЫК ҺӘМ БӘХЕТ ТУЕ, УЙНАП - БИЕП, ҖЫРЛАП- КӨЛЕП БӘЙРӘМ ИТИК КӨН БУЕ. ШАУ - ГӨР КИЛӘ КИҢ БОЛЫННАР, КЫРЛАР ҺӘМ СУ БУЙЛАРЫ, КОТЛЫ БУЛСЫН, ГӨРЛӘП ТОРСЫН ЛЕНАРИЯ И ГАЛЯ: ЕМАНЖЕЛИНСК САБАН ТУЙЛАРЫ ! ГАЛЯ: СНОВА ПЕСНИ ЗАЗВУЧАЛИ ПОДПЕВАЙ ИМ И ТАНЦУЙ. НА ДВОРЕ НАРОДН
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Исәнмесез, балалар!!! Хәлләрегез ничек? Ребята, а какой сегодня у нас праздник!!! Дети: Сабантуй! Ведущая: Правильно! На веселый Сабантуй Мы позвали всех друзей. Будем петь и танцевать, Дружно, весело играть Сегодны мы отмечаем татарский народный праздник – Сабантуй. А вы знаете что означает слово Сабантуй? А когда его отмечают? (ответы детей) Позд
...
Читать дальше »
|
Небольшая группа детей в татарских национальных одеждах с гармошками, с шестом, на котором привязаны вышитые полотенца, под сопровождение татарской народной песни обходят групповые комнаты и приглашают всех детей и взрослых на праздник. 1 ребенок: Шатлыклар күңелебездә, Ак кояш күгебездә. Килегез, дуслар, кунакка – Сабантуй бүген бездә! 2 Ребенок: Сабантуй – веселый праздник <
...
Читать дальше »
|
Праздничный вечер может проходить по-разному. Например, можно организовать концерт, где в первом отделении выступят учителя с исполнением стихов, песен, танцев, шуточных сценок, а во втором — ученики. Вот тексты некоторых номеров концерта, посвященного Дню учителя. 1. Чтец читает стихи В. Маяковского «Третий фронт»: Эй, Роста, давай телеграммы во все концы! Сегодня со всех союзных мест красной учительской
...
Читать дальше »
|
Оформление: — Подготовить праздничную афишу с программой. — В актовом зале на заднике сцены — большое красочное поздравление с Днем учителя. — Перед началом вечера звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех зрителей и участников занять свои места в зале. На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со
...
Читать дальше »
|
Чтец. Сегодня Николай просил украдкой друга: По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай. Николай (останавливает Андрея). Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается) Дай мне тетрадь, ответы я спишу. Андрей (возмущенно). Что это, Коля, за манеры?! То просишь ты решение примера, То позабыл все падежи И умол
...
Читать дальше »
|
Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик. Ученик (обращаясь к залу). Вера Петровна поставила на мне крест. Учитель (обращаясь к залу). Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует. Ученик (обращаясь к залу). Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну
...
Читать дальше »
|
За организацию праздника, конечно, берется не учитель, его готовят и проводят старшие ребята, родители, вожатый или воспитатель. Они подключают и малышей, но с условием, что учитель ни о чем не догадается. Прежде всего, выпускается газета: на листе ватмана дети фломастерами обводят свои ладоньки, внутрь помещают свои фотографии в самом нежном возрасте (1—2 года) и пишут коротенькие поздравления-пожелания. Если ладошки сделать разноцветными
...
Читать дальше »
|
Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие. 1-й ведущий. Если бы не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. 2-й ведущий. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы. Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были
...
Читать дальше »
|
1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам). Сергей Иванов с физкультуры сбежал! Сергей (оправдываясь перед залом). Войдите в мое положенье: Я книгу о летчике смелом читал, А нынче достал продолженье. Урок физкультуры — пустячный урок! Пускай отдувается кто-то. А книгу знакомый один паренек Мне дал только лишь до субботы! Берет стул, усаживается и ч
...
Читать дальше »
|
На сцене — группа учащихся. 1-й чтец. Не сыщешь времени прекрасней... Шуршаньем липовых аллей, Звенящей синью входит праздник Моих друзей — учителей. 2-й чтец. Им вновь гореть и волноваться, Вновь каждый — мастер и творец, Вновь отдавать свое богатство, Богатство мыслей и сердец. 3-й чтец. Учиться нужно — это дело! Шагать! Дороги хороши. Нет в
...
Читать дальше »
|
1-й чтец. Внимание! Внимание! 2-й чтец. Наш микрофон установлен на площадке второго этажа. 1-й чтец. До конца перемены осталось пять минут. 2-й чтец. В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила. 1-й чтец. Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов. 2-й чтец. К ним присоединяется еще трое ребят. 1
...
Читать дальше »
|
- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — орал я на весь дом. Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел: Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя... Что-то не то. Я опять начал снова: Буря мглою... Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова: - Буря кроет небо мглоет... Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моем
...
Читать дальше »
|
1-й чтец (зрителям). У каждого в жизни есть свой интерес: 2-й чтец (зрителям). У Саши конек — рисованье, А Оля — дендролог, 1-й чтец (перебивая). Ей нравится лес. 2-й чтец. К машинам есть тяга у Вани. 1-й чтец. Сережа коллекцией бабочек горд. 2-й чтец (восторженно). Такие коллекции редки! 1-й чтец (продолжая). Илье интересны и книги, и спорт.
...
Читать дальше »
|
|