1. Конкурс СИЛАЧ. ВРЕМЯ 5секнд.1 попытка В распоряжении хранителя находится стул. Хранитель: Никто не знает, каковы его силы, пока их не испробует. Требуется один участник от команды. Взять одной рукой стул за низ задней ножки. Поднять его так, чтобы сиденье оставалось в горизонтальном положении. Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке. Если же нет
...
Читать дальше »
|
Бильбоке Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить ша
...
Читать дальше »
|
Бег «сороконожек» Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую веревку (канат), за которую все игроки берутся правой или левой рукой, равномерно распределяясь по обе стороны веревки. По сигналу организатора «сороконожки» бегут вперед 40-50 метров до «финиша», все время держась за веревку. Победа присуждается команде, которая первой прибежала к
...
Читать дальше »
|
Борьба в квадратах 1 На площадке чертят 3 квадрата 3x3, 2x2, 1x1 м. В большой квадрат встают 4 игрока, близкие по росту и силе, и, приняв положение, по сигналу начинают выталкивать плечом друг друга. 3 выбывших из большого квадрата переходят в средний, а победитель остается в большом квадрате. Борьба продолжается в среднем квадрате. 2 выбывших идут в малый квадрат, победитель остается в среднем. Борьба заканчивается в малом квадрате,
...
Читать дальше »
|
Достань приз 1 Ведущий подвешивает небольшой приз на уровне глаз. Игрокам необходимо подойти и с расстояния 3 - 5 м с завязанными глазами сорвать приз. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Тяни - толкай 1 В этом конкурсы соревнуются парами в беге на 15 - 20 м. Пары, взявшись за руки, бегут, прижавшись спиной один к другому. Прибежав к финишу, возвращаются на старт. Выходит, что в одну сторону игрок бежит
...
Читать дальше »
|
Море волнуется Море волнуется Играющие, кроме водящего, становятся в круг, друг от друга на расстоянии вытянутых рук, и каждый отмечает свое место небольшим кружком. Водящий же выходит на середину круга и начинает ходить между играющими в любом направлении. Проходя мимо кого-либо, он касается его плеча рукой и говорит: «Море волнуется!». Игрок, которому он сказал эти слова, выходит из круга и следует за водящим. Затем водящий подходи
...
Читать дальше »
|
Кегельбан Кегельбан Для игры понадобятся кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра, которые нужно пронумеровать. Необходимо, катая мяч, сбить кегли. Набравший больше «очков» — победитель игры, и в награду ему вручают бутылку газировки. Бой петухов Бой петухов Классическая детская игра, которую с успехом можно провести и во взрослой компании. Кладутся два обруча, в них встают на одну ногу у
...
Читать дальше »
|
Кот в мешке Кот в мешке Бразилия — это красочные карнавалы, где проводят различные конкурсы. Вот один из них – «Кот в мешке» популярный среди детей 8-14 лет. В мешок складывают шуточные подарки для игроков: швабры, тряпки, щетки, мочалки, старые веревки, рваные туфли, битые чашки, тарелки, дырявые кастрюли и т. д. Подарков столько, сколько игроков. Игроки по очереди подходят к мешку и выбирают подарок. За подарок они должны остроумно
...
Читать дальше »
|
Собери камешки кенийская игра Собери камешки кенийская игра Являясь типичной, широко распространенной игрой, она почти во всех уголках мира имеет какой-либо вариант. В Америке она называется «джекс» в Японии «отедава» известна она в Азии и во многих странах Африки. В кенийском варианте игры участвуют шесть игроков, разбитых на две команды. Для игры необходимо 25 маленьких камешков или круглых галек, чтобы все они помещались в горсти.
...
Читать дальше »
|
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки Золотой ключик . Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара доковылявшая первая получает золотой ключик - приз. Кондалы Кондалы Уча
...
Читать дальше »
|
Колечко-колечко Колечко-колечко Водящий зажимает колечко (или другой мелкий предмет) между ладонями, все игроки подставляют ему свои руки лодочкой . Водящий, вкладывая свои руки в руки участников, должен передать колечко любому из игроков так, чтобы остальные не догадались - кому именно. После этого произносится фраза Колечко-колечко, выйди на крылечко! Тот, кому колечко досталось, должен выбежать на место водящего, остальные же долж
...
Читать дальше »
|
На счет 3 На счет 3 Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. Читается следующий текст: Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых …семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше … 10. Мечтает парень закаленный ста
...
Читать дальше »
|
Солнышко Солнышко Один человек становится в центре и закрывает глаза. Это солнце . Группа ( планеты ) становится на том расстоянии, на котором им комфортно. Также можно принимать различные позы. Затем солнце открывавет глаза и смотрит на образовавшуюся картинку. После этого человек, стоящий в центре может передвинуть людей на то расстояние, на котором было бы комфортно ему. В результате все видят реальную и желаемую картину отношений
...
Читать дальше »
|
Два кольца Два кольца Группа стоит взявшись за руки вокруг нарисованного на зимле кольца. Внутри этого большого кольца находится маленькое. Человек может находиться только либо вне большого кольца, либо внутри малого. Задача каждого - заставить других наступить на запретную территорию и при этом удержаться самому. Американский треугольник Американский треугольник Все разбиваются на четверки. Трое образуют тр
...
Читать дальше »
|
рисунок на ладошке рисунок на ладошке Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются. молекулы молекулы Участники хаотично передвигается по помещению. Ведущий кричит, - Объединяемся в группы по 3(4,5 и т.д.) ч
...
Читать дальше »
|
Рыболовы Рыболовы. На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего с завязанными глазами нацепить на импровизированный гарпун (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом рыбалки несколько раз прокрутить игрока вокруг себе. Взломщики Взломщики. Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки
...
Читать дальше »
|
КЛУБОК КЛУБОК пять человек или больше берутся за руки в круг и запутываются. А ведущий распутывает. Ремикс Ремикс. Подобраны ремиксом популярные мелодии (быстрые, медленные, рок энд ролл, чарльстон и т.п.) Вызывается 5 пар. Кто лучше станцует ремикс. 12 записок 12 записок. Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд - это отдельная команда. Игра требует подготовки и в
...
Читать дальше »
|
Игра в зверей Игра в зверей. Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без о
...
Читать дальше »
|
Кит Кит Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддержив
...
Читать дальше »
|
День (Секретное задание или “Шпионские страсти”) В 16. 15 над территорией лагеря были сброшены капсулы с секретными документами (их число соответствует числу команд). Каждой команде называются координаты одной из этих точек. Далее все задания готовятся в нескольких экземплярах (для каждой команды) В капсуле шифровка с указанием места где находится тайник (используем утренний шифр). В тайнике шифровка к которой требуется ключ и сказан
...
Читать дальше »
|
|