1-й чтец: Город Петра — Гордость России и слава, — Устоявший в не слыханном прежде бою, Третий орден тебе Приколола держава На защитного цвета гимнастерку твою. 2-й чтец: В истории — не первая осада, Не первый голод, холод и пожарищ дым; О том, что пережили люди Ленинграда, Теперь все знают — было по плечу лишь им. 3-й чтец: 27 января 1944 года в честь
...
Читать дальше »
|
Задняя часть стены имитирует Кремлевскую стену; по бокам - транспаранты с цифрами "1945-2001 гг."; в центре - надпись "9 Мая". Композиция начинается с освещения диапроектором цифр "1945-2001 гг.". Звучит сигнал: "Слушайте все!" Ученик 1. "Война" - жестче нет слова. "Война" - печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть и нет. Учитель. Каждый го
...
Читать дальше »
|
/Занавес закрыт. На фоне музыки звучит стихотворение. Луч/ Когда это будет – не знаю В стране белоногих берез Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слез Поднимут старинные марши Армейские трубы страны И выйдет к армии маршал Не видевший этой войны И мне не додуматься даже Какой там ударит салют Какие там сказки расскажут И песни какие споют /Занаве
...
Читать дальше »
|
Звучит радостная весёлая мелодия. Дети играют, читают книги, скачут, играют с игрушками, шепчутся (5-6 человек). Все остальные стоят около стульев. Ученик (в центре зала). Если скажут слово "Родина", Сразу в памяти встаёт Старый дуб, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. <
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее. Главное не что состоится, а как это отзовется в сердцах и душах наших детей. Основой сценария являются письма, стихи и песни участников ВОВ, многие из которых не дожили до Победы. Возможно, они помогут лучше понять и самих ветеранов, и
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Журавли» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова).
...
Читать дальше »
|
Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пусть войны земли утихают, Пусть сны не тревожат солдат, В которых огонь полыхает. <
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Учитель не может обойти этот праздник своим вниманием, особенно сегодня, когда - то тут, то там разгораются очаги новых войн. Этот день просто обязывает нас сделать что-то хорошее, доброе и искреннее. Главное не что состоится, а как это отзовется в сердцах и душах наших детей. Основой сценария являются письма, стихи и песни участников ВОВ, многие из которых не дожили до Победы. Возможно, они помогут лучше понять и самих ветеранов, и
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
Оформление: карта с городами-героями, рисунки детей на тему «День Победы», столы для изодеятельности, березовые поленья. Под запись песни «День Победы» дети с цветами в руках входят в зал, строятся в колонны по 2, 4, шеренги. Останавливаются лицом к гостям. Ведущий Сегодня мы отмечаем День Победы над фашистской Германией. К нам пришли почетные гости. Давайте поприветствуем их. Ребенок-чтец 1 Красоту, что н
...
Читать дальше »
|
- Классный час для старшеклассников . Классный час проводится в актовом зале. На сцене «мемориальная доска» с фамилиями погибших поэтов, о которых пойдет речь; над нею — крупными буквами тема классного часа; 9 стульев, которые будут заполняться постепенно появляющимися «поэтами» в военной форме; в центре — маленький столик с 9 свечками, которые будут зажигаться; перед сценой — столик для ведущих, на нем магнитофон. Звучит песня «Жура
...
Читать дальше »
|
Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене. Ученик 1. Мы рады приветствовать вас, Оставшихся жить, ветераны. В ваших сердцах огонь не угас, Еще не затянуты раны. Ученик 2. Прошли вы нелегким путем, Врага низвергая, как змея, Чтоб ясное солнце потом Вставало, нас лаской лелея. Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят, Пуст
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
Оформление: Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными. На сцене в ряд установлены три больших гильзы, куда в конце каждой т
...
Читать дальше »
|
При хорошей, теплой погоде праздник можно провести на открытой спортивной площадке. В день праздника к назначенному времени в спортивный зал собираются почетные гости - участники Великой Отечественной войны, ветераны трудового фронта, приглашенные офицеры и рядовые Вооруженных Сил. Им вручают поздравительные открытки и небольшие подарки, в том числе сделанные самими школьниками. Диктор по микрофону объявляет: Сего
...
Читать дальше »
|
С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы. Зал украшен, на стене изображение - обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая. Дети, сегодня
...
Читать дальше »
|
|