Два мушкетера Количество игроков: любое Дополнительно: два прута длиной 115 см, два спичечных коробка. На площадке чертятся два круга диаметром 50 см на расстоянии 30 см один от другого, проводятся две черты. Спичечные коробки кладут в центр круга, игроки становятся каждый за своей чертой, переступать через которую не разрешается. В руках у каждого "шпага" — гибкий и тонкий прут. Нужно шпагой выбить из круга противника коробок, при э
...
Читать дальше »
|
Морская артиллерия Количество игроков: любое Дополнительно: какая-либо мишень, снаряды Мишень (коробка, корзина, кегля и т.п.) располагается на земле на определенном расстоянии от качелей. Игрок раскачивается на качелях и стреляет по мишени снежками, мячиками или какими-либо другими "снарядами". Учитываются точные попадания. В этой игре необходима "пристрелка" — каждый игрок имеет право сделать несколько пробных выстрелов.
...
Читать дальше »
|
Спой о птицах Количество игроков: четное Дополнительно: нет Игроки делятся на две команды. Команды по очереди должны вспомнить песню, в которой поется о птицах, и исполнить куплет из нее. Та команда, которая не сумела найти подходящую песню, считается проигравшей. Например: «Жили у бабуси два веселых гуся» «Цып-цып-цып, мои цыплята» «Аист на крыше» «У дороги чибис» «Ласточка» «Пингвины» «Чайка» «Танец маленьких утят» и т.д. Темы могу
...
Читать дальше »
|
ЗОМБИ Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед — получает очко. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть
...
Читать дальше »
|
Без рук Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры). Эстафета водоносов В состязании могут участвовать несколько команд по 5 человек в каждой. У команды должно быть маленькое детское ведерко, а если не найдется, то консервная банка с проволочной ручкой. Объем ведерок должен быть одинаковым, иначе нельзя будет определить победител
...
Читать дальше »
|
Кто сильнее? Достаньте крепкую толстую веревку длиной 6 метров. Концы ее свяжите прочным узлом. У вас получится большое веревочное кольцо. Двое участников состязания, находясь внутри веревочного кольца, растягивают его в разные стороны, заведя веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками. Посредине между ними проводят черту. По сигналу оба, пятясь назад, стараются перетянуть один другого за черту. Победи троих
...
Читать дальше »
|
Держи мелодию В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет п
...
Читать дальше »
|
СОРВИ ШАПКУ Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. СОРОКОНОЖКА Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая ком
...
Читать дальше »
|
СВИТОК Необходимо 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток. Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и сразу же передавать рядом стоящему
...
Читать дальше »
|
НАЙДИ КОЛЬЦО Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо, становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать кольцо большого размера. НА ОЩУПЬ
...
Читать дальше »
|
ЛИХИЕ ШОФЕРЫ На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз.
...
Читать дальше »
|
ВИННИ-ПУХ (ночная игра) Правила игры: Винни-Пухи - сотрудники, одетые в тёмное. Количество Винни-Пухов зависит от количества отрядов, принимающих участие в игре. В начале игры В.-П. находятся за территорией лагеря (куда ребята не имеют право выходить, на нарушителей налагается штраф). Игра начинается по сигналу. Задача В.-П. - незаметно пробраться на базу и полакомиться, затем выбраться оттуда (за это В.-П. набирают очки). Базы распо
...
Читать дальше »
|
БЕЗ РУК Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры). БЛИЗНЕЦЫ Для этой игры необходимо большое скопление людей, например, человек 30-50 или больше. Условие игры - найти человека, родившего с тобой в один день, или с разницей в несколько дней, поговорить с ним и расспросить обо всем. Выигрывает пара, у которой наименьшая разница.
...
Читать дальше »
|
БЕГ С «КАПКАНОМ» Участники состязания делятся на две команды. К правой и левой ногам каждого бегуна привязываются два надутых шара. Это и будут "капканы". По команде ведущего, члены команд бегут наперегонки до установленного рубежа. Каждый следующий член команды начинает бег тогда, когда его партнер достиг рубежа. За каждый лопнувший шар команда получает штрафное очко. Соревнование проходит весело, но бежать с "капканом" нелегко; поэ
...
Читать дальше »
|
АБВГДЕЙКА В игре может принимать участие большая группа (около 40 или больше участников). Играющие делятся на команды. Вожатый стоит в стороне (желательно на возвышенности или на крыше). Это поможет ему лучше наблюдать за всеми игроками. Вожатый называет любую букву алфавита, и каждая команда должна выстроиться в форме этой буквы. Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Можно присуждать дополнительные баллы за более т
...
Читать дальше »
|
“Моментальный снимок”. Ведущий кладет на стол несколько предметов (карандаш, коробочек, скрепку, ножик и т.п.) и накрывает их листом бумаги. Затем зовет играющих. Когда все приготовятся, он приподнимает закрывающий предметы лист на 3-5 мин и снова закрывает. Предлагается, чтобы каждый записал, какие он видел предметы. Потом проверяют правильность запоминания. Выигрывает запомнивший больше других и без ошибок. “Что измени
...
Читать дальше »
|
“Рассказ без прилагательных”. Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему (“Как я собирался в лагерь”, “Наше путешествия в лагерь” и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им предст
...
Читать дальше »
|
Старая сказка в новой лексике Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими-то специфическими терминами. Совокупность этих терминов называют "профессиональной лексикой". Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом
...
Читать дальше »
|
Пожарные Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под cтульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Сказочная Требуетс
...
Читать дальше »
|
Защита крепости Играющие размещаются по кругу, лицом к центру, с интервалом в один-два шага друг от друга. Им вручается волейбольный или большой детский мяч. В центре ставится тренога, сделанная из палок, длиною один — полтора метра. Это «крепость». Ее охраняет один играющий — «часовой». Стоящие в кругу стараются мячом сбить крепость: «часовой» же отбивает мяч руками, корпусом, ногами. Тот, кому удалось сбить крепость, идет ее защища
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 » |