Добрая сказка Берется за основу сказка с грустным концом. (например, снегурочка, русалочка и т д) И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля. Потяг Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держ
...
Читать дальше »
|
1. "Верблюд". Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит: "
...
Читать дальше »
|
БЕГ ПО СТАНЦИЯМ Правила игры: В этой игре проверяется возможность выполнять задания быстро и хорошо. Маршрут следования идёт вдоль лесной дороги. Группы отправляются одна за другой. У каждой - свой путевой лист, где отмечается время старта и финиша, а также делаются пометки на станциях (если нужно). Станции: 100 - в песке зарыты теннисные шарики. Нужно найти как можно больше за 30 секунд; 200 - перевязать не
...
Читать дальше »
|
НАРУШИТЕЛЬ ГРАНИЦЫ (игра в лесу) "Новый самолёт столкнулся во время испытательного полёта с самолётом-разведчиком и упал на территорию сопредельного государства. Обломки иностранного самолёта также оказались на чужой территории - в государстве, которому принадлежал новый самолёт. Первые поисковые команды обеих стран направляются в район катастрофы для того, чтобы обеспечить сохранность сверхсекретных обломков...". Правила игры: Кажды
...
Читать дальше »
|
ВЕРЕВОЧКА Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, в
...
Читать дальше »
|
БЫЧИЙ ГЛАЗ Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула или пусть игроки держат булавки во рту. ВЕЛИКИЙ КУЛИНАР Добровольцу вручают две ложки (или
...
Читать дальше »
|
Художники Игроки делятся на две команды. Ведущий вешает большой лист бумаги. Команды выбирают участника, который должен будет нарисовать на бумаге то, что скажет ему ведущий. Условия: не использовать в рисунке цифры и буквы. Команда того, кто рисовал, должна отгадать, что это за слово. Выигрывает та команда, игроки которой за максимально короткое время смогли создать рисунок, по которому легко отгадать слово. Ведущий должен называть
...
Читать дальше »
|
«Старая сказка с новым персонажем» В наше время многое старые сказки обретают новую жизнь. Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш Перро. При этом в сказке должен присутствовать и действовать новый персонаж: • в сказке «Красная шапочка» — светофор • в сказке «Кот в сапогах» - микроволновая печь • в сказке «Золушка» — бульдозер • в сказке «Синяя борода» - радиоприемник • в сказке «Мальчик-с-пальчик» — пожарная машина.
...
Читать дальше »
|
9. БЛИЗНЕЦЫ По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик 10. "ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА" Дети становятся в круг, выбирают "воробья", "кошку". "Воробей" в кругу, "кошка" - за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают 11. "ЗАЙМИ ДОМИК"
...
Читать дальше »
|
BULLDOG (Бульдог) Играющие стоят вдоль одной линии. Между двумя линиями стоит «бульдог» - ведущий. При команде «бульдога»: «Go!» (Бегите!), игроки перебегают на другую линию. Задача «бульдога» - дотронуться до кого-либо из играющих, тогда последний становится «бульдогом». CHAINTIG (Цепочка) Один из играющих - ведущий. Его задача - догнать и осалить кого-либо из игроков, при этом крикнув: «Tig!» (Осален!). Ведущий и осаленный берутся
...
Читать дальше »
|
Автопортрет Каждому участнику раздается лист бумаги и ручка. На этом листе бумаги игроки рисуют овал – это лицо. После этого на месте глаз рисуется то, на что вы любите смотреть, на месте ушей то, что вы любите слушать, на месте волос то, о чем вы любите думать или мечтать и т.п. Акулы Все участники садятся вокруг парашюта, пряча свои ноги под парашют. Выбирается один игрок («акула»), который забирается под парашют. В то время как «а
...
Читать дальше »
|
Спой о птицах Количество игроков: четное Дополнительно: нет Игроки делятся на две команды. Команды по очереди должны вспомнить песню, в которой поется о птицах, и исполнить куплет из нее. Та команда, которая не сумела найти подходящую песню, считается проигравшей. Например: «Жили у бабуси два веселых гуся» «Цып-цып-цып, мои цыплята» «Аист на крыше» «У дороги чибис» «Ласточка» «Пингвины» «Чайка» «Танец маленьких утят» и т.д. Темы могу
...
Читать дальше »
|
Кошки и собаки Играют 6 и более человек. Инвентарь: шишки, палки, ветки. Ход игры. На земле чертят большой круг. В его середину кладут разные предметы, изображающие кости (шишки, палки, ветки). Собака сидит в середине круга и сторожит кости. Кошки-мышки Игроки держат парашют, немного приподняв его над землей. Выбирается одна или несколько «кошек» и, соответственно, «мышек». «Кошки» встают на парашют, «мышки» бегают под парашютом. Ост
...
Читать дальше »
|
Пять важных вещей Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п. Снежный ком Все участники игры садятся или становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди называют свое имя. Каждый пос
...
Читать дальше »
|
ПОЕЗД Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится.
...
Читать дальше »
|
Выпивалки Берётся две команды и две кастрюли с водой. На счёт «раз, два, три» обе команды начинают пить воду из кастрюли с помощью трубочек. Соответственно, побеждает та команда, которая сделает это быстрее. Сиамские близнецы Вызываются два человека, которые становятся боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой ноге другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится «сиам
...
Читать дальше »
|
КОГО НЕТ? После представления каждого, гасится свет и один человек покидает помещение. Оставшиеся должны угадать кого нет, и назвать его имя. ФИГУРЫ Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные разговоры.
...
Читать дальше »
|
Телефончик знакомства Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: Раз, два, три. В круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, а соседи пытаются их удержать. Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время,
...
Читать дальше »
|
Яблочко. Опять же, принцип игры, нужно передать предмет между двумя или несколькими командами. Предметом для передачи будет яблоко или же можно апельсин. Теперь же, суть конкурса заключается в следующем, яблоко нужно зажать между подбородком и шеей. При старте и при беге руки должны быть за спиной. Естественно, победителем будет та команда, которая раньше всех закончит передавать яблочко. Снежки. На переклад
...
Читать дальше »
|
«Молекула» Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула 3!». Все танцующие должны объединиться по трое и продолжать танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину зала. Далее ведущий говорит: «Молекула 4!». Снова танцующие объединяются, но уже по 4 человека. Так происходит до тех пор, пока в центре зала не останется минимум участников. Им вручается приз. Важное условие: во время объединения в «молекулы» должен происходить выбор
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 39 40 » |