Найди цвет
Найди цвет Игроки становятся в круг. Ведущий командует: Коснитесь желтого, раз, два, три! Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Ручеек
Ручеек Играющие становятся попарно - мальчик-девочка - в колонну друг за другом. Каждый парень берет девушку за руку и удерживает ее на уровне головы, образуя своеобразную арку . Свободная девушка (или парень) - рыбка - входит в первую арку и начинает идти сквозь, по дороге берет любого приглянувшегося ей парня (девушку) за руку и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой, обязательно поцеловавшись. Во время прохождения ручейка стоящие в нем образуют свободными руками камни и коряги , похлопывая и пощипывая проходящих рыбок за все выступы и округлости. Освободившаяся девушка (парень), у которой (которого) уплыли партнера, становится рыбкой . Проходящие по ручейку пары двигаются пригнувшись, стараясь либо проскочить побыстрее, либо вихлять задами и пр., уворачиваясь от шлепков. Игра получается довольно динамичной. Если делать это под музыку, желательно, чтобы она не была медленной.
СКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ
СКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ Для компании не менее 5-10 человек. 1. Берется детская книжка со сказкой..(чем проще - тем лучше.. идеально подходят - Курочка Ряба , Колобок , Репка , Теремок ...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики.... (чем глупее - тем прикольнее ) 2. Выбирается ведущий (он будет чтецом) 3. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д.. 4. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли.... 4. Чтец начинает читать сказку, и все герои оживают :)))
ИСКАТЕЛИ
ИСКАТЕЛИ Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.
ЗООПАРК
ЗООПАРК Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит знакомство . После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать себя и другое животное , это животное показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое животное неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.
ЗВУКООПЕРАТОР
ЗВУКООПЕРАТОР Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другое. Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так: — «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…» Включайте магнитофон и приступайте к делу.