"ВЫХОДИ ИГРАТЬ ВО ДВОР"
Игровая программа, которая проводится на свежем воздухе и включает в себя различные подвижные игры, веселые эстафеты.
"ДЕНЬ СМЕХА"
Этот день посвящен шуткам, розыгрышам, веселым эстафетам. В этот день в отряде можно организовать:
1. Конкурс на лучший инсценированный анекдот.
2. Выставку "Наш вернисаж" (дружеские шаржи на вожатых и детей).
3. Веселое многоборье.
4. Маскарад. Участникам маскарада необходимо из подручных материалов придумать себе костюмы.
"ЖИВЫЕ КАРТИНЫ"
Каждая команда по жребию вытаскивает названия известных картин (желательно заранее подготовить репродукции этих картин) и после небольшой подготовки изображают картину при помощи мимики и пантомимы. Можно усложнить задание, предложив изобразить, что было за несколько минут до (после) изображенного события. Побеждает команда, которая проявила больше творчества и которой удалось достичь большего сходства с оригиналом.
"ЖИВОЙ КРОССВОРД"
Из числа желающих образовывается несколько команд (8-10 человек). Каждая команда получает карточки с буквами. Выбрав себе по одной карточке, игроки каждой команды выстраиваются в ряд. Ведущий загадывает слово, а игроки, отгадав его, должны быстро " написать", т. е. выстроится в ряд так, чтобы слово можно было прочитать. Какая команда быстрее "напишет" слово та выигрывает очко. ГОРИЗОНТ.
1. Лучшая защита от дождя и солнца. (Зонт). 2. Очень - очень громкий крик. (Ор). 3. Попытка двух сторон договориться об удачной купле - продаже. (Торг). 4. Музыкальный инструмент, звуки которого быстро собирали вместе всех детей. (Горн). 5. Он может быть доброжелательным, а может быть угрожающим. (Тон). 6. Место, где каждый может проверить свое зрение и меткость. (Тир). 7. Далекая линия, к которой мы стремимся, но никак не можем подойти близко. (Горизонт).
ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Игры-путешествия могут быть очными и заочными. Готовясь к игре, продумайте, куда отправитесь путешествовать (тема), на чем будете путешествовать, сделайте карту путешествия или маршрутные листы.