День именинника
Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка.
Вспомнить как можно больше песенок про день рождения.
Кто больше вспомнит песен с именами именинников.
Одеть (нарядить) именинника.
Спрятать именинника.
На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам.
Изобразить именинника.
Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника.
Именинники «хватают звёзды с неба»
День загадок, шарад, ребусов и т.д.
Шарады, загадки, ребусы.
Придумать шарады, загадки, ребусы и загадать другой команде.
Показать (инсценировать) загадку другой команде, чтобы та её угадала.
Нарисовать загадку. Другая команда – отгадывает.
Меморина
16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Одна команда открывает одну карточку, затем другую. Если они совпали – следующую, если нет, то эта пара закрывается и ход переходит к другой команде.(L-club).
Каждая команда запоминает свои предметы и их расположение (по полкам, на столе и т.д.). Затем за опред-е время из кучи должны выбрать свои предметы и расставить их в зеркальном порядке.
16 карточек. Надо открыть одной команде фас, профиль, наручники. Если не получается – ход переходит к другой команде. (сначала все картинки на некоторое время открываются).
16 карточек с попарно одинаковыми картинками. Для каждой карточки существует подсказка. Она говорится, затем команда должна выбрать нужную карточку, а затем вторую такую же. (сначала все картинки на некоторое время открываются).
Составь слово (один из вариантов форта Байярд)
Игрок бегает по этапам (можно как эстафета команд, по одному игроку на этап) и собирает буквы. В конце надо составить слово. На каждый этап выделяется определенное время.
Надувные игрушки в пруду, на одной из них буква.
На одном из шариков в корзине.
На одной из веток дерева.
Первая буква отгадки на загадку.
На одной из перевернутых бумажек на верху лестницы.
Собрать картинку из кусочков, у которой на обратной стороне буква.
С завязанными глазами среди нескольких предметов найти кубик. На нем буква.
Куда-нибудь залезть, вскарабкаться, доплыть, допрыгнуть и т.д. чтобы получить букву.
Бросать шарики в мишень. За одной из них буква.
Поймать удочкой предмет на одном из которых буква.
Лопнуть шарики, в одном из которых буква.
По предметам, представленным ребенку из какого-то произведения (сказки), ребенок должен угадать что это за произведение и найти книгу с ним. В книге закладка с буквой.